Каталог компаний

Отзыв о Агентство Гармония, агентство рекламы и организации мероприятий, оставил от покупателя Rikki Tikki, Москва, 25.11

image
сотрудник, 25 ноя | Воскресенье
Абсолютно неграмотное в кадровой политике и управлении руководство набирало и до кризиса и в течении кризиса(!) некомпетентных людей, как на руководящие так и на рядовые должности. Штатки росли, денег на сотрудников требовалось все больше и больше, а КПД становился все меньше и меньше. Не говоря уж о том что об каком либо стимулировании или эффективном распределении при таком активном размазывании выделяемых средств на отдел или департамент и речи уже идти не могло. И если до кризиса эта ситуация еще протекала в форме вялотекущей болезни и не требовала оперативного вмешательства (просто все ворчали, но продолжали работать) то кризис все изменил. Во время кризиса в фирме нашлись деньги только на аренду пафосного бизнесцентра за 1 миллион баксов. А на зарплату сотрудникам денег уже не нашлось. Ну а итог известен, в результате не осталось в АРМО ни старичков-профессионалов (сотрудников), ни того самого пафосного бизнес-центра. )))
До наступления кризиса 2008-2009 года была интересная контора, каждый из отделов (проектировщики) рос делал массу интереснейших и сложнейших объектов. Было интересно.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Агентство Гармония, агентство рекламы и организации мероприятий, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.