Текучка кадров в call-центре
Большой объем работы
Стресс
Работала в ГЦУ я несколько месяцев, и от клиентов приходилось наслушиваться всякого. Каждый себя считает умнее, юридически грамотнее и в каждом твоем слове видит попытку его обмануть. Могут и хамить запросто и угрожать полицией. Причем, на пустом месте.
Причем, меня удивляет такое количество здесь комментов о хамстве сотрудников! У нас реально за этим был жесткий контроль, если хоть раз сорвался, бросил трубку или ответил грубостью на грубость - прощай работа.
Стабильная зарплата
После испытательного срока заключается трудовой договор
Хороший коллектив
Поработала несколько месяцев, зато баек о клиентах накопила на всю жизнь. ))) Закалился характер, теперь меня фиг каким хамством можно прошибить.
В целом, обычная работа в call-центре. Все плюсы и минусы этой должности давно известны) Каких-то особых условий у нас не было. И это хорошо.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}