Каталог компаний

Отзыв о Апостол, рекламная компания, оставил от покупателя Аноним, Москва, 17.11

image
сотрудник, 17 ноя | Четверг
1) Отсутствие простроенных каналов коммуникации между отделами и отлаженных бизнес-процессов: никто не знает, за что отвечает он сам, за что отвечает его коллега, к кому, по каким вопросам и каким образом обратиться в случае необходимости. Задачи ставятся непонятные, неграмотные и не всегда в срок. Информации, необходимой для исполнения работы, вовремя не получаешь никогда. Приходится за нее бороться, как за кубок чемпионата мира. 2) Начальство всегда занято своими делами. Можно не ждать от него внимательного и объективного отношения к работе отдела - нужно ежедневно по собственной инициативе проводить презентацию собственных трудов, создавая в глазах шефа образ идеального сотрудника. Если все удастся, тогда целыми днями можно ничего не делать. 3) Зарплату не поднимут, пока не попросишь. В должности не повысят, пока ты о себе сам не заявишь всеми возможными способами. 4) Никакого уважения к профессиональным компетенциям. В компании бытует убеждение, что копирайтер может расшифровать аудиозапись за неимением специального человека, а переводчик исполнить обязанности пиарщика из-за большой загруженности последнего. Все доводы о том, что переводчик хочет и умеет переводить, и больше ничего делать не обязан, встречают полное непонимание и угрозы об увольнении. Кстати, уволенному сотруднику, к которому у начальства было неплохое отношение, чаще всего предлагают перейти в другой отдел на любую вакантную должность, которая ему приглянется. Апостол крайне гордится этой своей эйчаровской находкой. 5) Все претензии работников встречают приблизительно такую контраргументацию: "Мы джедаи добра. Мы работаем не ради денег, а ради того, чтобы быть крутыми. Для этого нужно работать столько, сколько нужно - 12 часов, 14, 18. Если вам не нравятся те условия, которые есть в нашей компании (а мы великодушно даем вам возможность развиваться, получать солидные деньги и работать с настоящими профессионалами), тогда нам с вами просто не по пути". 6) Социальные обязательства соблюдаются дай бог в половине случаев. Типичный пример увольнения сотрудника: гендир подходит к сотруднику и говорит: "Ты уволен, можешь завтра не приходить". Что, как и почему, остается загадкой. Если будешь настаивать на том, чтобы все-таки получить вразумительное объяснение, то можешь нарваться на скандал. Еще один реальный пример : "Ты не хочешь развиваться. Вот кем ты хочешь быть в Апостоле через полгода? *** *** (имя начальницы отдела)? *** ****? Кем?" "Я бы хотела хорошо выполнять свою работу, она меня устраивает, она мне интересна, мне еще много чего предстоит о ней узнать, я думаю, что мне пока рано думать о повышении или переходе на новую должность. И я хочу быть собой, я не могу и не хочу быть другим человеком". "Вот! Вот об этом я говорю! Полная стагнация! Поэтому ты и уволена, что НЕ ХОЧЕШЬ РАЗВИВАТЬСЯ!!!" Занавес. 7) Обещания о золотых горах в подавляющем большинстве случаев не выполняются. Иногда неохотно выполняются (в случае долгих, нудных и упорных уговоров). Идет неправильное распределение рабочих ресурсов или не идет вовсе. Пример. Меня перетащили из моей прямой специальности в смежную, пообещав помощь в дальнейшем развитии и мотивировав это предложение тем, что я буду на новой должности очень полезна. В итоге мало того, что я не приносила в новом качестве никакой пользы, потому что не было работы для меня, так я еще и выслушивала претензии о том, что я ничего не делаю. Хотя я и ходила за начальницей и клянчила работу. Получала ответ: "Нет работы? То есть ты придумала идеальный интерфейс чего-нибудь там? Нет? Вот тебе работа, иди и думай". Причем тогда мы не разрабатывали никаких интерфейсов, задача была чисто умозрительной.
1) Расположение офиса в центре города. 2) Стильный и просторный офис. 3) Работа на красивеньком и мощном Mac'е. 4) Если умело пускаешь пыль в глаза и можешь заинтересовать светской беседой руководство, то есть неплохие перспективы развития внутри компании в кратчайшие сроки. 5) В компании среди рядовых сотрудников много симпатичных и умных людей. Многие из них в своем молодом возрасте обладают внушительным профессиональным опытом. Все открытые и дружелюбные. Можно завязать множество полезных и приятных контактов.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Апостол, рекламная компания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.