Отзыв о Найди, сеть мебельных салонов, оставил от покупателя Нонконформист, , 21.04

image
сотрудник, 21 апр | Вторник
Заказывала корпусную мебель в комнату сына в "Найди" в сентябре 2013 года. Из 6 простых предметов все 6 с производственным браком и дефектами. Исправления одних недостатков приводило к появлению других. Выходного контроля качества на производстве нет. Нарушение договорных сроков монтажа, затраты времени клиента при вывозе компанией бракованной продукции, повторные монтажи. Отсутствует клиентоориентированность, явные проблемы с мотивацией персонала. Желаю компании повышать удовлетворенность и лояльность клиентов качественным производством изделий и сопутствующим сервисом, жаль, но уже без меня в качестве потенциального клиента.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Найди, сеть мебельных салонов, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.