Отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, оставил от покупателя Александр Борисович, , 09.07

image
сотрудник, 9 июл | Суббота
Вчера, 08 июля 2016 года, летели из Калининграда в Москву по электронным билетам № 4212455988566 (65). Проблемы начались еще при регистрации на рейс и сдачи багажа. В эл. билете четко написано: Багаж платный, 1 сумка 23 кг 2000 руб., ручная кладь до 10 кг. У нас чемодан был 14 кг, но меня и жену заставили доплатить 2000 руб. (№ документа: 4214560361743). С ручной кладью тоже не все в порядке: заставили второй чемодан просовывать в так называемую рамку с габаритами, одной этой кампании известной. Мы с женой летаем много и первый раз сталкиваемся с такой трактовкой габаритов. Только вмешательство другого пассажира уберегло нас от оплаты еще 2000 рублей. Попросили места у окна, в ответ: 'Нам места выбирать нельзя, куда дадут, на тех и полетите'. Рейс задержали на 50 минут без объяснения причин, в салоне стояла духота, стюардессы неулыбчивые и неприветливые. Свободных мест в хвосте было около 20 штук. По прилету в Домодедово тоже все не так. Держали 25 минут в духоте и не выпускали из салона. Правда объяснили, что самолет повредили, трап-'кишку' присоединяли к передней двери. Вывод: никогда прежде не летал данной компанией и очень надеюсь, что и в дальнейшем не буду. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о S7 Airlines, сеть туристических агентств, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.