Недостатков как таковых нет всегда трудно из за объема новой информации на любой работе в первые неделю две. Ведь нужно и самому понять специфику работы и суметь клиенту объяснить простыми словами. Не нужно бояться "холодных" звонков важно понять чем именно мы помогаем клиентам и тогда это приятная работа, каждый день с новыми компаниями (это столько интересного узнаешь каждый день).
Работаю ассистентом менеджера на холодных звонках в данной компании, хороший приятный офис на Юбилейной (это уже 2й филиал в городе). Обучение оплачиваемое, проходит быстро и во время работы. По всем вопросам клиентов всегда подскажут коллеги как в офисе, так и в скайпе (весь холдинг готов помочь по любому вопросу). Работа сама интересная, приятно помочь организациям продвинуть наконец сайт, чтобы они перестали просто сливать бюджет на директ (деньги кончатся, а сайт опять на прежнем уровн...
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}