Написать отзыв о Цифра Один, телекоммуникационная компания
Отзывы о Цифра Один, телекоммуникационная компания
Показать:
Даты не помню. 5 дней не было инета. Сделали. Сказали в поддержке - кабель чинили, был обрыв. Потом отдел по расчетам с клиентами отказались возвращать деньги за эти 5-ть дней, так как инета оказывается не было по моей вине. Сплиттер сломан у меня. Он. до сих пор, работает! По документам у них видите ли не было ремонта кабеля. Просто послали меня и все.
Мы корпоративные клиенты, платим больше 20 тыс. руб. в месяц, у нас несколько дней не работает интернет, до техподдержки дозвониться невозможно, даже если мы дозваниваемся, решить проблему никто не может. Ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру. Отправили претензию, будем подавать иск в суд.
Вынужден использовать этого провайдера, но матерюсь постоянно. Особенно достает, что невозможно дозвониться! Заявляют, что соединят через 2 мин., а жду обычно не меньше 15-20, а чаще просто бросаю трубку. Звоню-то с мобильного. Если есть возможность, исключите сотрудничество с этой пародией на компанию! Целая проблема оплатить! Только КИВИ.
У меня тариф 35 мбт в сек. правда такая скорость только с 6 утра до 11 часов дня, а после 11 дня начинаются резкие скачки скорости от 15 мбт в сек. до 0,5 мбт в сек. аж скайп прерывается, и так в течение 2 х месяцев. На мои жалобы в службу поддержки по телефону и по электронке меры не приняты и боюсь не будут приняты, хотя за инет плачу исправно. Аб. 1710118730.
Провайдеру все равно сколько о нем отрицательных отзывов! Выводы не делают к сожалению! Организации, у которых деятельность подвязана под интернет, подумайте прежде, чем заключать с этим провайдером договор. Речь идет об Истринском районе, с. Павловская Слобода. Или оборудование ломается, или кабель у них рубят. Убытки существенные!
Я постоянно, ежемесячно оплачиваю услуги связи. Однако вчера, 27.11.14 г., были внесены деньги через кассу сбербанка за октябрь 2014 г., но телефон до сих пор не работает. Ваш оператор ответил в грубейшей злорадной форме: 'Ждите трое суток'. Я не хочу ждать. Я вынужден рассмотреть вопрос о расторжении договора с Вами, тем более, что это отключение происходит не первый раз!
Отвратительно работают! Постоянно, что-то ломается, постоянно, что-то отключают. Никаких предупреждений и перерассчетов не делают. За несколько месяцев использования интернета измучили своими 'закидонами'. То нас без нас перевели на другой тариф, то еще что-нибудь. Вот теперь уже полмесяца наши деньги лежат на счету компании, а интернета нет. 15 дней нет и тишина!
Разобраться в настройках роутера не помогли. Попросила сказать хотя бы все данные, которые нужны для самостоятельной настройки. Дали не всю информацию, что очень затруднило подключение. Плюс, как 'приятный' бонус - часто отключают интернет на пару часов, сбои в их оборудовании. Единственный плюс компании - цены и милая реклама с котами, однако оно того не стоило.
Отвратительно работает цифровое телевидение, два-три раза в неделю по утрам отсутствует подключение. А дозвониться до службы поддержки невозможно. В лучшем случае, соединят через десять минут, если вообще дождетесь соединения и ответят: 'Да, есть проблемы'. А проблема - четыре дня не работает телевидение. Мой лицевой счет - 17101233.
Вечные проблемы с интернетом постоянно не работает, если им не пользоваться какое то время настройки пропадают, в техподдержки сотрудники грубят, повышают голос, звонишь им туда по 15 минут не дозвонится. Цифровое телевидение виснет, посмотреть фильм невозможно. Попросила расторгнуть договор, нужно писать письмо им на почту, эти письма вечно не доходят. Плохой интернет.
Переехал из Москвы в Подмосковье, пользуюсь 2 месяца по акции. Нэт все время вылетает, провайдера поменять не могу, других нет. Со службой поддержки проговорил приблизительно 2 т. р., все непрофессионально. Результат 0. Ощущения, что работников набрали на улице. Делаю скрины их ошибок. Предъявлю претензию, а потом суд. Советую, если есть выбор, не подключайтесь.
Я приехала в офис к точно назначенному времени, подошла в бюро пропусков, чтобы выписать пропуск, мне сказали, что пропуск никто не заказал, звоню и выясняется, что менеджер Кристина, будет через 30 минут, и что только она может заказать пропуск, я решила подождать....Через 30 минут я перезвонила, мне сказали, что она будет через час, так как у нее важное совещание и если я хочу к ним попасть на собеседование, то мне необходимо перезвонить им после 18 часов.....
НЕт
Уже год пользуюсь услугами данной конторы. Такое впечатление, что там одни тормоза, каждый месяц нужно что-то с ними выяснять: то по оплате, то телефон отключат на несколько дней. Ужас, просто телефон остался по наследству от старых хозяев.
Как только Инет перерегистрировался в 'Цифру 1', в г. Подольске начался полный бардак с оплатой услуг. Все возможности оплатить через банкоматы, платежные системы куда-то пропали. Договора на оплату услуг провайдера через посредников расторгнуты. 'Цифре 1' не нужны клиенты?
За последний месяц пришлось 3 раза обращаться в тех. поддержку по вопросам отсутствия доступа в сеть, последний, из которых отсутствие доступа в интернет в течение недели. По телефонам отвечают ничего не знающие операторы. Ужасная компания!
Никогда невозможно дозвониться, автоответчик окончательно раздражает, когда бормочет через каждые полминуты, лучше бы музыку оставили. Иногда срочно нужен интернет, а до них не дозвонишься. За что, спрашивается, платишь деньги???????? Наймите больше операторов, я Вас ооооочень прошу!
Магическим образом исчезают деньги с личного счета, провайдер - Дедовский филиал. На просьбу разобраться - отписка, на звонки ответ 'ничего не знаем, сами виноваты, у нас нет допуска', на жалобу - молчание. Зато после жалобы исчезла рекордная сумма и снова без объяснения.
Отвратительно отношение! При попытке обратиться с просьбой ПРОСТО РАЗЪЯСНИТЬ некоторые моменты в работе провайдера, как то: непонятное исчезновение денег со счета, либо формальная отписка, либо игнорирование. Совет всем: провайдеров много, меняйте срочно.
Плохое отношение к клиентам - не то слово. Полное безразличие к поступаемым от клиентов жалобам на плохую работу филиалов. Провайдеров нынче больше, чем можно пожелать - если кто-то из клиентов 'Цифра Один' читает этот отзыв - совет: меняйте СРОЧНО провайдера!
31 декабря в 11 часов дня отключили по причине 'Проблемы на узле связи, починим через 2 часа'. Сейчас 1 января, 22 часа, Интернета до сих пор нет. Техподдержка отключена, на сайте ни слова про неполадку, касающейся всего севера Москвы. Полный игнор. Зашибись, подарок на Новый Год сделали.
В городе Долгопрудном: скорость заявленная отсутствует, техподдержка с декабря 2012 невменяемая (вопроосов не решает, ответов не дает, в 17.00 трубку взять некому), денег просят много, качество никакое. Занимаются бюрократией (звонил 25.12.12 - у себя поставили галочку, вопроса не решили).
Вот такой провайдер! Просто никто не может объяснить, как списываются деньги со счета в разных городах, разная система и почему поддержка Москвы не может помочь человеку из Подмосковья в элементарных вопросах. А в этой периферии офисы работают дай бог до 7! Пока подключали, 3 раза еще и послали!
Согласен, что хуже фирмы нет! Терпел очень долго их качество интернета. Так и не навели они порядок у себя. Постоянные разрывы и скорость не та, за которою плачу. Всем, кто думает и рассматривает их как провайдера настоятельно рекомендую сразу идти к другим!
С 12.08. оператор поднял абонентскую плату по тарифу 'первый' на сто рублей т. е. на 25%, и ввели новый, за старые деньги почти в два раза медленнее. Скорость сильно прыгает вплоть до 1-2 мбит/сек. Трудно дозвониться в техподдержку.
Не связывайтесь с этой компанией! Отвратительный интернет, тех. поддержка - бездарная. Я на их инете год и столько нервов потерял, ужас! Вместо ремонта линии они просто занижают скорость до минимума, звоню им почти каждый день - делают вид, что первый раз слышат. Короче, отвратительный провайдер.
Сплошной развод, тупоголовые операторы, заявленной 65М/бит, нет, реальная 600 кбит, техподдержка врет, что всё нормально, заявки на устранение не принимают, оплату получают за воздух. Полный развод и лохотрон, закрывайтесь, Гоблины! Георгий, тел.: 8 (916)983-72-14, gunter 77736@gmail.com.
Господа не хотят работать, оставили заявку 10 января 2014 г, прошло 10 дней - тишина. Скорость - ниже плинтуса. С отделом перерасчета не смогли связаться (никто трубку не берет). Интересно администрация читает отзывы? Совет - выбирайте другого провайдера.
Огромная просьба! Наладить связь! До Вас просто не дозвониться. Мы организация и каждый часовой простой для нас деньги! С Вами работать просто не возможно. Но у нас нет выбора. Может другим организациям при выборе провайдера мой отзыв поможет.
Нет скорости, интернет 5 раз в месяц отключают на день и смахивают это на неполадки. Я оплачиваю за месяц, а мне предоставляют пол месяца инета, а остальные пол месяца они смахивают на частые неполадки на линии. Не подключайтесь к этому провайдеру!
26.07.2015 г. обнаружил отсутствие связи с дом. тлф. Сразу позвонил в ООО 'Цифра Один'. Пообещали в течении 2 суток сделать. Прошло уже 4 суток, а воз и ныне там. Мне нужна связь, за которую я плачу ежемесячно, а не кормежка 'завтраками'. Нехороший поставщик услуг связи! Никому не порекомендую.
Пятый день отсутствует интернет и тел. связь в 'Конверсии'! Уже обзвонилась в компанию, оформили заявку, они не перезванивают! Вообще не чешутся! Сейчас ищу другого провайдера, случайно зашла на ваш сайт, решила высказаться.
Тел.: 6451467. На почте была потеряна квитанция об оплате, сразу без предупреждения был отключен телефон, дозвониться до оператора и выяснить причину невозможно. После дополнительной оплаты телефон не подключен, операторы не отвечают. В общем бардак полный.
Ужасный провайдер. Крадут деньги. Плачу за скорость 100 мс в итоге 20 мс. Заявку до сих пор не выполнили с 19 января. На вопросы никто ответить не может. Операторы ТУПЫЕ. Условия договора не выполняют вообще. Всем друзьям расскажу, что провайдер дерьмо!
Да года была клиентом этого 'чудо'-провайдера. Постоянные поломки, отключения интернета, серваки забитые вирусами, не возможно дозвониться, а если дозвонился то общаешься с человеком который ничего не соображает. В общем терпению пришёл конец и я распрощалась с Цыфрой 1 и очень даже рада.
Самый плохой провайдер, ничего не работает, все тормозит вплоть до операторов, мастеров, технического отдела. Алексей Гапанович, ответственный за lptvportal, не бывает на рабочем месте в течение дня, несколько раз и дней звонил, нет на рабочем месте. Интернет воруют.
Хуже не бывает. Не тратьте свои деньги, время и нервы. Хамство, непрофессионализм, ужасное качество, если вообще это можно назвать качеством. Куда смотрят силовики - компания собирает деньги за услугу, которую не представляет.
Люди, бегите от этого слова.))) Внимательно читайте договор, если вдруг не успели удрать, пункт 8 и срок действия договора по бланку заказа, при расторжении должны будете платить им вечно. Они так просто не отпустят.
Как только, что то происходит с телевидением, дозвонится не возможно. Для чего подключался - не пойму, то виснет, то не показывает, хотя интернет работает нормально. В том году три недели не было ТВ, в этом опять начинается. Надо отказываться, проще тарелку поставить.
Не советую провайдер Цифра 1. Стабильно 2 раза в год не работает интернет по 2 недели. Если не написать по электронке в бухгалтерию по перерасчету, тобой никто заниматься не будет. Видали вы тогда свои денежки.
Заявка на устранение неисправности уже 1 месяц! Результат 0. Кормят завтраками, никто ничего внятного ответить не может.
Не выполняют своих обязанностей. Грамотно ответить на вопросы не могут. Обманывают. Уже не говоря о том, что разговаривают как хамло. Во общем, я отказалась от такого провайдера. И никому не советую.
Неживая техподдержка, разговоров и обещаний много, дела мало. Мало того, что проблему им показываешь в их же оборудовании, так ещё и делать не хотят и не умеют.
Блокируют сайты по госреестру, блокируют тор, блокируют teamspeak и. т. п. Ухожу у другому провайдеру, т. к. из-за недавно введённой цензуры начались постоянные разрывы связи.
Интернет постоянно пропадает и не на пару минут, на пару часов. Постоянно в выходные интернета просто нет! Вечерами интернета нет. Чинят долго. Невероятно долго - сутки, двое.
Не подключайтесь к этому провайдеру, не тратьте свои деньги и время. Будьте умнее, положительные отзывы пишут сами сотрудники Цифры. Спасибо.
Отказали два номера телефона. На фирме нет связи уже 7 дней. Оформили заявку. Никто не едет. Что делать неизвестно. Наверно, будем отказываться от услуг этой фирмы.
При расторжении контракта выписывают супер сумасшедший счет на оплату, при отсутствии пользования их услугами. Операторы хамы, в компании бардак, клиенты никому не нужны.
Несколько дней не работает основной сайт компании. Информацию об этом передавал в тех поддержку. Реакции никакой. Я бы посчитал это странным если не сказать больше. Ну, что же, делайте выводы.
Деньги регулярно берете за услуги, а услуги телевещания ужасные. Должны еще доплачивать, на вас надо писать жалобы в общество защиты прав потребителей.
Не только в Подольске все плохо, в Истринском районе интернет от Цифры один не работает уже неделю стабильно, до этого 2 месяца 5 минут есть 2 часа - нет связи. Вот это скорость! За что платим????
Заявленная скорость 100 Мегабит - реально максимум 50 в одну сторону. Провайдер полный хлам, заявленная скорость 100 Мегабит реальная же не дотягивает до 50. Время тестирования скорости 11 вечера.

{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}