Написать отзыв о Автоматика, Связь, Информатика, журнал
Отзывы о Автоматика, Связь, Информатика, журнал
Показать:
Трудностей нет,с детства мечтал быть машинистом,заменить локомотивы на более новые или сделать им К/Р
Стабильная зарплата и достойная для России!
Хамство, несоблюдение ТК РФ, наплевательское отношение, особенно отдела кадров. Несоизмеримость труда и зп. Все в данной структуре делается для галочки, в т.ч. и безопасность.
Если любишь острые ощущения, и моральные унижения - добро пожаловать, всегда помогут:)
Проффесианализм начальства, отношение к простым работникам, повышение зарплаты, повышение уровня труда.
Стабильная з/п
Так называемое "начальство" , начиная от мастеров, заканчивая инженерами и прочими, абсолютно не уважают людей, а это отношение вряд ли возможно изменить...
Если судить об обычных работягах, то плюсов работать совсем нет, лишь потому что работа не стоит тех денег, которые за неё платят..
Повышение зарплаты,отношение руководства к подчиненным,исполнение кол.договора
Своевременная зарплата
Соц пакет работника только на словах. Считаю, что улучшить ничего невозможно, пока управляют компанией "дяди из девяностых". В компании полнейший беспредел
Работа интересная, два раза в месяц оплата труда железобетонно.
Отсутствие запчастей, покупка измерительных и иных приборов за свой счет. Ремонт списанного металлолома (ПК, Мониторы .....). ИМХО % поправить ситуацию стремится к нулю. Поздно пить поржом, почки отказали.
Стабильно низкая З\П. Соц\пак. Бесплатный проезд (воспользовался 1 раз для получения уведомления о сокращении)
Увеличить заработную плату, прибыль растет с каждым годом, но работников постоянно ущемляют
бесплатный проезд во время отпуска до места отдыха и обратно, на поезде.
Улучшить работу профкома.сделать независимом от предприятия.
Можно работать на ЖД только ради ипотеки.
А смысл ? Пока руководство будет за рулем такой бардак будет продолжаться вечно
Плюсов нет. бежать нужно от сюда не зарплаты достойной не уважения. отношение как к ... кругом обман
Поменять руководство,чтобы не заставляли в наглую брать дни без сохранения зар.платы!!!
Стабильная зарплата,но если можно это назвать зарплатой,скорей всего подачка чтоб не сдохнуть!!!
Убрать из компании так называемых "эффективных менеджеров", карьеристов, взяточников.
Стабильность РЖД как работодателя, соц.пакет, своевременная оплата труда, возможность карьерного роста.
Начальство должно убрать маты.
Быть человечными.
Плюсов: нет. Отвратительный коллектив.
Злые люди.
Начальство, отсутствие во всем какой-либо конкретики
Хоть где-то есть работа, и пофиг что почти бесплатно, за то не безработный
Все надо улучшать, самая гнилая компания. зарплату, условия труда, даже туалетов нет ходим в пакетики хуже животных
Плюсов нету вобще стабильно маленькая зарплата и стабильное лишение премии куча не нужных и навязывающих обучений
Зарплата,вычитание за все что можно
Плюсов нет
Рыба гниет с головы. Всех начальников уволить
Здесь нету плюсов. Один бардак. Везде заставляют работать себе в минус. Каждый чувствует себя начальником. Из руководителей кончено. Дома практически не бываешь.
Медицинская комиссия за свой счет.
Зарплата во время, два раза в месяц. Социальный пакет, проезд оплачивается. Есть карьерная лестница. Не нужно ленится, нужно работать и тогда все будет.
Пока на верхушке не поменяют отношение к простым работягам ничего не изменится. (рыба гниет с головы)
работается плохо, постоянные проверки, ревизоры, сдачи зачетов, тяжелей всего простым работягам которые стоят на последней лесенке, каждый маленький начальник боясь за свое место, дерет в три шкуры простых работяг, ВСЕ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО
Убрать план. Поставить новые вагоны. Увеличить тарифную ставку.
Зарплата выше, чем на земле, но можно найти и лучше, если искать. Если не искать, то ржд - лучший вариант. Есть возможность карьерного роста, полный соцпакет.
Трудности в трудоустройстве долгие ожидания рассмотрения анкеты.
Мне безразличны негативные отзывы. Работа на РЖД не только престижно и стабильно но и очень интересно! Только вот трудно трудоустроиться.
Убрать всех из ревизорского аппарата на всей сети ж.д. Ставить на руководящие должности грамотных людей
практически не осталось.Я работал в РЖД (по старому МПС) почти 24 года. То что произошло с ж.д. транспортом -без комментариев.Хочу сказать одно:в любой ситуации нужно всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ; но не менеджером(переводится с англ. -диспетчер).
Систему менять надо в корне, бесконечные бумаги, тоны бумаги, а в реальностях работа так и остается на бумаге. Профсоюз не работает. Бесконечные учебы, тех занятия и прочая и опять же для отчетности.
Зарплата без задержек, социальная политика. Единственное, что могу посоветовать всем молодым людям которые лет в 18 хотят работать, это устроится на помощника машиниста или на машиниста, отмучаться 15 лет, заработать вредность (что бы в 55 свалить на пенсию), а пока работаете можете учиться в любом учебном заведении (благо учебные отпуска без проблем дают), это и есть единственный плюс в РЖД.
Все идеально, процесс уничтожения того, что на протяжении полутора века создавалось, росло и преумножалось идет планомерно и полным ходом.
Надо просто не задумываться над тем что происходит и работа будет в удовольствие.
Стабильная выплата скудного жалования. Постоянное пребывание в тонусе: никогда не знаешь откуда прилетит. Развитие творческого мышления: куча отчетов ни о чем и постоянная рационализаторская деятельность. Невероятная эффективность повышения производительности. Безопасность превыше всего: пока пройдешь все инструктажи и рабочий день закончится - полная безопасность. Медкомиссия как для космонавта. Вообщем отличная контора.
Полное непонимание........низы сами по себе, управляемости нет. ни в одной структуре....а верхи боятся сказать туда на Бассманую ----что все очень плохо...
сейчас плюсов нет..........всю систему развалили, штат рабочих оптимизировали и в журналах пишут -что производительность труда выросла.
а на самом крушение -колосальные убытки несет компания РЖД.......где работодатель ищет БЕССМЕРТНЫХ рабочих-чтобы не болели и работали по 24 в сутки-а оплату будет только за 8 часов
Разогнать всех и набрать кадры соответствующие профессиям по уровню знаний, а не по уровню должности, занимаемой родственниками в компании.
СТАБИЛЬНОСТЬ.
Стабильное отсутствие карьерного роста
Стабильное отсутствие работы профсоюза
Стабильная текучка кадров
Стабильно некомпетентные руководители
Стабильно ненужная бумажная работа
Стабильный пофигизм от верха до низа.
И главное СТАБИЛЬНО низкая стабильная зарплата
Ставить не воров, а патриотов к рулю, здравомыслящих, умеющих работать с людьми.
Не советую работать в этой компании, коллектива нет, один индивидуализм, даже если хорошо делаешь работу все равно на тебя наезжают как будто ты должен, начальство все тянется с 90 х, пережитки прошлого, культуры нет, морали нет, уважения нет, все как при рабовладельческом строе.
Начальник - барин, остальные холопы.
Крепостное право, давно отменили, а у нас оно присутствует. Ещё и начальство на работягах зарабатывает себе квартальные премии, чем больше сэкономил, тем больше получил. А работяга, без премии проживёт.
улучшить уже нечего, так как уже давно всё разрушено и разрушают дальше. улучшить можно наверное только! в своей голове пусть разберутся!!!!
плюсы только оплата проезда, а больше существенных плюсов нет. людей гнобят!!!! работяги ни кто сейчас, всякую придумывают, типа того что, каждый должен знать юбилейного уволенного за тот или иной случай. (давайте издадут указ по ГИБДД, что бы каждый водитель знал, где и когда сегодня произошло ДТП и по какой причине, ведь в ДТП по статистике гибнет больше людей.
Зимой, в холодное время, трудно работать, но начальство обещало подумать, как решить эту проблему...
Работаю диспетчером в г.Чита. Мне нравится, что здесь удобный график, официальное трудоустройство, никогда не задерживают зарплату. Работать здесь мне комфортно, коллектив неплохой. Девочек, которые хотят устроиться диспетчером в данную компанию, хочу предупредить, чтобы следили за своим здоровьем. По долгу работы часто приходится выскакивать на улицу, не забывайте одеваться. Это особенность данной должности. В остальном всё хорошо.
Нужно меня шишек и думать о своих рабочих, а то хотят результат с зп в 23т когда ты на работе 24/7. Такого не будет, время другое сейчас и люди идут работать за деньги, а не за результат потому что нет желания и интереса у людей работать.
Всем привет, всем здравствуйте. Учился в техникуме на Пх и думал что на ЖД круто и у этих серьёзных дядяк в компании все путём но на третьем курсе я пошёл на практику и От дааа с этого момента началась моя ненависть к жд. Работаешь не как указана с 8:00 до 17:00 а рвешь с 8:00 как положено за опаздания ругают даже на 5 минут а вот когда ты пойдешь домой всегда была загадка для всех до 17:00 не кому не чего не надо но как время домой то ОДР то ещё что и не кто не платит, работать нечем, не кому т...
Сократить численность руководителей и набрать квалифицированное начальство думающее о работниках,а не о своем материальном состоянии и как бы кого облапошить!
За 3 года работы с каждым днем зарплата становится все меньше,хотя повышал разряд и не однократно.Отношение начальства к рабочим как к скотине.Каждый год рабочий класс сокращают(типа оптимизация труда),работы становится больше а зарплата меньше.Требования охраны труда соблюдают только на бумаге и при приезде какой либо комиссии,а по факту нарушают все(Стропалят без корочек стропаля,работаем без сигналиста либо сигналисты не обученны,весь инструмент либо отсутствует,либо пришол в негодность и все...
Минимизация отчетности. Снижение количества бредовых телеграмм, режимов, проверок. Руководство, ау! Поезда и без ваших указаний будут ходить, а травматизм не сведётся к нулю благодаря телеграмме о повышенном режиме. И начните уже уважать своих работников, на них вся дорога держится. А не на руководителях, чтобы они там не думали о себе.
В этой компании нет плюсов. Все льготы и гарантии это только фикция. По факту ты здесь крепостной, холоп, которого разве что не пинают . Такого хамства я не видел нигде. Как я повелся на вывеску РЖД - ума не приложу. Надо было отзывы почитать хоть, чтобы понять, что это за контора. Да, денег платят больше чем на прежнем месте, но на старой работе меня по крайней мере уважали как работника и специалиста. Эти деньги совершенно некогда тратить, я семью вижу по часу в день. Рано утром уехал на работ...
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}