Написать отзыв о Автоматика, Связь, Информатика, журнал

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Автоматика, Связь, Информатика, журнал

Показать:
image
1 авг | Среда
ОАО "РЖД". Решил устроиться работать в РЖД. До этого мне предложили работать в одной строительной компании, но я купился на вывеску ОАО "РЖД". И теперь об этом очень жалею. Мне назначили время и место встречи. Подходя к ОАО "РЖД" по адресу: Москва, 1-й Ольховский тупик, д. 8А. Колесников умудрился опоздать на 30 мин. Это первый признак не уважения к соискателю. Мне надо было сразу уходить... но я все думал про РЖД. Когда началось собеседование это "специалис...
Нет
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 ноя | Понедельник
Извиняюсь пишу с телефона могут быть ошибки ..Работал с 2006-2011г пом маш тепловоза.и с 2011-2017 в эл.поездах. Сначала пришел с энтузиазмом мне было 22года....как и многая молодежь. Думал приду будет з.п, хорошая работа. Изначально так и было.....делал все с энтузиазмом, хотелось узнавать новое, учиться итд.....но спустя время начал наблюдать тенденцию ....ты что то делаешь искренне и честно, но по приезду какой либо комиссии, тебя начинают обвинять во всех грехах что создали они сами своими ...
Описал в прошлом отзыве
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 апр | Понедельник
Первое и самое основное - собрать РЖД в единый организм чтобы не было как сейчас переваливания проблемы с одной службы на другую по пол года. Второе - перестать относится с рабочему персоналу как к МЯСУ. В следствии сокращения работать почти некому, а те кто работают, выполняют работу 5 человек, что сделать можно только нарушая правила безопасности в следствии чего за 3 месяца 2017 года погибло больше сотрудников ОАО РЖД чем с 2013 по 2015 года. Перестать выводить обслуживающий персонал в ...
Стабильная копеечная заработная плата.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
31 янв | Вторник
Идут сокращения с 01.01.2017 года. Прихожу на работу вручают мне бумаги о сокращении. Не важно что у тебя маленькие дети, ни волнует никого что пахал за троих. Пенсионер льготный на пенсии уже 4 год, он остается хотя он уже получает стабильно пенсию 15 тыс ни в каких благосостояниях не состоит . ветеран труда оформленный РФ. работает 2 дня в неделю эти года. 1 год до 60 ему остался, пенсия ему больше чем есть не будет. Он нужный.А все остальное делал я за него. В конторе 10 человек сидит на наши...
Зарплата всегда вовремя.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
Работаешь и день, и ночь, и в праздники, и в отпуске, и на больничном. Все время на телефоне. Могут позвонить среди ночи и вызвать, не поднимешь трубку, потом сожрут. Задач никому не нужных миллион, отчетов, месячников, особых режимов и т.п. нескончаемый поток. Факсограмм, телеграмм, распоряжений, приказов сотни каждый месяц. Полная анархия в поставленных задачах. Нужно делать 10 дел одновременно. Братство, кумовство кругом. Даже если ты колоссальный специалист и тянешь всю работу, но не имеешь ...
Стабильная мизерная зарплата.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
24 сен | Понедельник
Поделюсь своими впечатлениями через полгода работы в РЖД. Эйфория от высокой зарплаты уменьшилась и вот что мы имеем в сухом остатке. Первый месяц я был рад своей работе, на второй начал подозревать, что что-то не так, а на третий до меня окончательно дошло, что я тут не человек. Как верно было подмечено в каком-то отзывы, относятся как к скоту. Все так и есть. Матом покрыть - да легко, сказать что ты тупой - всегда пожалуйста. Вот вам описание работы начальников. Сплошные разборы, планерки, сел...
Зарплата
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 ноя | Вторник
Если в вашу голову пришла мысль, мол, не устроиться ли мне работать на железную дорогу, то гоните её немедленно. Процентов 90 гарантия, что вы будете жить на работе. Неважно какая профессия, рабочий вы или офисный работник. Забудьте про личную жизнь, семью, детей, друзей. Невероятный объём нагрузки на человека, всякие селекторы, разборы, проверки РБ, планерки. Дичь творится полнейшая. Я не знаю, насколько надо быть преданным работе, чтобы все это терпеть. Плюс добавьте отвратительное отношение н...
Зарплата (но не всем и не везде)
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 дек | Среда
Хочется выразить огромную "благодарность" руководству ОАО РЖД и руководителю РОСПРОФЖЕЛа за те "чудесные" новогодние подарки, которые вы, очередной год выделяете нашим детям! Мы, железнодорожники, прекрасно понимаем всю тяжесть той ноши, которую компания возложила на свои плечи. Мы понимаем, что очень тяжело собрать НОРМАЛЬНЫЙ (хотя бы нормальный) ДЕТСКИЙ ПОДАРОК, заметьте за наши деньги!!! Ну и конечно, в такие тяжелые для руководства компании времена как сейчас, в условия...
ВСЁ МЕНЬШЕ и меньше...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 ноя | Пятница
Пришел в РЖД новый начальник и первое его задание было оптимизировать расходы и сократить штат сотрудников. Заходит он в один кабинет, а там тётеньки сидят бальзаковского возраста, все в бижутерии, напудренные, чай с тортиком и конфетками попивают. Вот кого можно сократить! Ему говорят: ты что??? Этих нельзя... Это же жены начальников... Заходит в другой кабинет. Там сидят девочки силиконовые... бумажки перебирают! Вот этих можно сократить!!! Ему говорят : Ты что??? Этих нельзя... Это же любовни...
совсем ничтожное количество плюсов, по сравнению с минусами!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
31 окт | Вторник
ЗАРПЛАТА: зарплата серая. Штрафуют за что только могут. Придумывают разные ситуации за что штрафовать. Ты брал последний карточку пациента с ошибкой - штраф! И не важно, что ошибку делал не ты и увидел ее сам. ГРАФИК: Приходят новые молодые и наглые девицы, устроенные по знакомству. Рисуют сами себе в графике только утренние смены (то есть всем другим оставляют вторые смены, или ночные). И кто им дает такое право? И уходят не в положенное время, а как хотят, со словами "мне надо", ...
Рабочее место чистое, отапливаемое помещение
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 окт | Вторник
Удивляет совсем слабенькая попытка управленца от РЖД, именующего себя как "инспектор по входному контролю" поправить оценку деятельности компании РЖД в данных отзывах. Господин РЖДшный угодник!!! Оценочка тебе 1 со знаком минус... Не оправдал ты надежд своих высоких покровителей, а посему придется тебе поработать монтером пути 3го разряда и тогда ты поймешь: 1) что значит на самом деле такое понятие как работать. 2) что означает понятие "жить от зарплаты до зарплаты" 3) как ...
все плюсы я перечислил в предыдущем отзыве от 19 сентября.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
15 сен | Пятница
Для начала рекомендую всему руководству в Москве и Дорогах перечитать ПТЭ! Таких распоряжений и телеграмм напридумывают хоть плач. Проработал я 10 лет на ГЖД. Начну с соц пакета. Чтобы взять путёвки от профсоюза и ехать отдыхать на море надо замучить всех звонками и напоминаниями о себе. И тогда вы поедите в солнечном декабре в санаторий. В нормальный летний месяц ездят сам профком и отдел кадров. Благосостояние вообще бессовестное отмывание денег. Рабочий процесс начальника станции,какого ни...
Стабильный заработок.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2 авг | Среда
Проработал с июля 1975 по июнь 2017, начинал слесарем мостовиком, закончил инженером службы технической политики (работал составителем поездов, оператором сортировочной горки, дежурным по горке, маневровым диспетчером, ДГП, Старшим дорожным диспетчером, старшим вагонраспредом) жарким летом 2010 года работали по 14 часов в сутки с работы увезли в реанимацию с инфарктом, перенес сложную операцию на сердце. По состоянию здоровья был вынужден перейти на дневную работу инженером сначала в службе движ...
последнее время я плюсов не вижу!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
25 июл | Вторник
Очень низкая зарплата, нет стимула к выполнению производственных показателей. До образования ОАО РЖД наша сортировочная станция была внекласной, появилась компания.,сделали 1 класса, сейчас вообще участковой и всё ради экономии заработной платы. А на ком экономят -на простых рабочих. Так же ЛЮДИ покупают на рабочие места канцелярию, рабочие принадлежности, а ведь мы приходим на работу заработать деньги а не тратить их на работу. И как же без оптимизации - сортировка распускала состав поеэда с г...
Соц.пакет, стабильная эарплата.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1 июн | Четверг
Не знаю, что там видно сверху, из Москвы, а мне из Сибири видно, что компания медленно умирает, как душевно-больной человек. Вот придумалось ему, что рука болит - раз и отрезал, затем нога стала мешать - ампутировал, тут ухо зачесалось - отрезать! Может надо головку полечить, а? Работаю здесь и наблюдаю эти мучения с 1998 года. То мы лишние станции закрываем (люди на улицу, перегоны по 40 км - путь ремонтировать по 2 блок-поста врезать приходиться, грузовой на перегоне встанет по неисправности -...
стабильная зарплата, соц. пакет. Всегда есть работа.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
16 мар | Четверг
5 лет назад имел дело с электровозами - ушёл. Зап. частей нет, рабочее место - ужас. Только здоровье высасывает за просто так. Через эти пять лет имел неосторожность снова окунуться в это, только в электропоездах: графика нет, нормы часов нет (недоработка за свой счёт), сверхурочных не разрешают, времени на отдых - с гулькин нос, отношение работодателя к работнику как к подножному корму (один даже сказал:"старая шелуха отвалится, новая прилипнет"), смены урезают - на работу ходишь чаще...
язык не поворачивается, вернее пальцы не сгибаются посоветовать кому-либо это гиблое место.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
26 июн | Вторник
Отдать остальные 90 процентов рабочего времени, на выполнение работы за которую по идее и должен быть настоящий спрос с сотрудника - на работу по обеспечению безопасности движения. Столько много пустых мероприятий по которым требуются фиктивные отчёты и рапорта, может позволить себе только "РЖД" Самое интересное, что каждый руководитель, который на шажок выше, понимает какой дурью заставляет страдать ниже стоящего. Но, при этом он с гордостью говорит: "Вы, даже себе не предс...
Оставляют 10% рабочего времени для выполнения непосредственной работы.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
4 апр | Среда
Перечисляю: 1. Процветает личностная неприязнь (не понравился одному, будет выводить на конфликт, мешать даже при переходе в другое подразделение). 2. Несоблюдение трудового кодекса (увольняют без предварительных выговоров и т.п. как положено по трудовому кодексу). 3. Если не по вкусу ревизору или любому другому имеющему влияние, доводят до увольнения или грозят увольнением по статье. Страдают только рядовые сотрудники. 4. Допускают к труду без достаточной стажировки (положено не меньш...
только стабильная зарплата. больше нет
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
9 мар | Пятница
Ребят не идите в РЖД, в частности в РЦС-2, тут отношение как к рабам и скоту. Руководство совершенно не видит проблем, сокращают штат на раз два, и люди кто остался вкалывают так что после работы сил нету, но руководство говорит, вы и так много получаете. Экономия на всем что только можно. В нормальных компаниях обеспечивают всем необходимым инструментом, а тут показывают пальцем на магазин и говорят иди покупай, но мы потом тебя накажем что ты им пользуешься, тк он не проверен. Но если ты его о...
Стабильная зп.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
24 апр | Четверг
Есть отдельные, не совсем адекватные "труженики". Например, заместитель генерального директора по транспортному обслуживанию Москалев Денис Владимирович, с которым довелось общаться. Ждать аудиенции его Величества пришлось час. Ну ладно, думаю, вдруг человек и вправду занят - руководитель все-таки. Захожу в кабинет... 31 год, жует так демонстративно, активно челюстями работает, оглядывает оценивающе с ног до головы, молод, агрессивен (судя по наглому, гоповатому выражению лица), тольк...
Полный соцпакет, предоставляемый сотрудникам РЖД. Комфортный офис с хорошей кабинетной планировкой.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 окт | Вторник
Хамское отношение начиная от мастера и заканчивая начальником. На первом месте работа, пока ты есть на рабочем месте ты незаменимый. Стоит немного захворать, тебе ищут замену. Текучка в кадрах, часто увольняются не проработав и года. Карьерный рост приветствуется, но потом выясняется , что в кадрах нет места для твоего разъряда. Ждем когда кто то уволится или уволят. Командировки оплачиваются не вовремя или вообще не оплачивают. Отправляют неизвестно как будешь работать, где жить и чем питаться...
Своевременная зарплата. Соцпакет. Работа всегда есть. Бесплатный проезд по территории Северного Кавказа.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
16 ноя | Понедельник
С чего бы начать? Пожалуй, с полной неорганизованности работы и тех задач, которые вам ставятся и отписываются, а главное очень «быстро и своевременно» доходят. Когда сроки выполнения поручения истекают уже сегодня, а вам его передали только под конец дня - это считай вам повезло. Но чаще всего бывает даже так: поручение нужно было выполнить вчера, а тебе его отдают в работу сегодня. Далее следует отметить большое количество нижестоящих подразделений, их около 30шт. Субподразделен...
Пожалуй единственные пара плюсов работы РЖД - это стабильная, своевременная зарплата, льготный пригородный ж/д проезд (правда после отработанных 11 мес.), ну и корпоративная культура поддерживается всё же более-менее. Крупные праздники отмечаем в кафе, на базах отдыха с дискотеками и вылазками на природу... На этом, о хорошем можно закончить
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
21 сен | Пятница
Интересный вопрос "что можно улучшить?"... Улучшать можно всё, но никто этого делать не собирается, хотя многие и хотели бы. Компания огромная: это сложный и витиеватый холдинг, который никак не могут привести к окончательной структуре. Начиная с начала 90-х РЖД вечно кроят и латают, но всё равно организационная структура находится в постоянном движении, и конца этому – не предвидится. Инновации и оптимизация чего угодно происходят инертно, с неохотой, хотя полно различных структур,...
Стабильная и неплохая заработная плата по меркам среднестатистического показателя относительно других отраслей. Соц.пакет - спорный, многого уже не получить, расходы компенсируют меньше, чем ранее. Некоторые льготы отменены, немало других соц.выплат - на стадии ликвидации. Работа с 8 до 17 час., переработок немного (но это далеко не везде).
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 окт | Суббота
Не продавать своих людей в частные компании на аутсорсинги и пр. .... В результате "оптимизации" на ГВЦ и на местах, с ИВЦ ушло 90% технарей - электроников.... Это опытнейшие люди! Костяк любого производства! Скоро уйдут последние.... На работу принимают мальчиков-однодневок с улицы, но с "желанием" работать.... Нужно говорить как "улучшилось" качество обслуживания и пр.? Но, на железке это никому не нужно! Главное это ТУПЫЕ, но молодые руководители готовые на всё,...
На сегодняшний день я не вижу ни одной причины трудоустройства на РЖД
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 янв | Суббота
Многое. Практически все: устранить формализм; уволить бесполезные кадры в офисах и многочисленных конторах, возобновить регулярную техучебу, которая нигде не проводится де-факто; прекратить убогие показухи корпоративной жизни в виде конкурсов для молодых кадров на уровне "5-го класса сельской школы", но с поездками в Москву(!), отменить идиотский стандарт "5-С" и если уж надо, то заменить его нормальной "научной организацией труда"; прекратить откровенно насаждаемо...
"Стабильность падающего самолета".
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 янв | Суббота
Инструмент, которым приходится работать, сохранился от МПС, больше не выдавался (что жизненно необходимо приходится приобретать за свой счет). Жизнь в постоянном страхе увольнения (о чём начальник не забывает напоминать почти на каждой планерке). Отношение высшего руководства к подчиненным аналогично отношению буржуев к африканским рабам. Острая нехватка обслуживающего персонала из-за оптимизации (на станции к примеру раньше обслуживали 5 человек, сейчас всю работу взвалили на двоих, они не могу...
Стабильная зарплата без задержек, преданность компании раз в 5 лет, бесплатный билет по России 1 раз в год по личным надобностям (с последующей оплатой 13% от тарифа), бесплатное медицинское обслуживание, бесплатная рабочая одежда (хоть часто и не по размеру) и МЫЛО.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 сен | Среда
Жаль смотреть на это все изнутри. Работа интересная, если выполняет свои обязанности, но как и писали тут выше очень много бумаги, отчётов, ненужных распоряжений и приказов. Каждый год вносим изменения в инструкции по охране труда, ежемесячно изменяем ТРА станции и Технологический процесс- кому это надо?! Составляются куча мероприятий, (КД и КП так называемые ) по безопасности движения, а толку ноль! Поезда сходят через день! Толку от этих всех бумажек, когда все квалифицированные кадры ушли, а ...
1. Стабильная выплата денежных средств. 2. От части интересно.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
29 авг | Вторник
Работа нервная, зачастую ненормированная, начальство грамотные кадры не бережет (от этого безумная текучка кадров, особенно в крупных городах), бесконечная вереница проверяющих-ревизоров, требующих из ...и палок конфетку сделать; принудительно заставляют вступать,черт с ним, в профсоюз бестолковый, так еще и ежемесячно отчислять n-ую сумму в пенсионный фонд(это молодому человек-то в лет 22-23). Ну и на самое вкусное: СТАБИЛЬНО НИЗКАЯ З\П. Сейчас будет крик души просто, почувствуйте размах и р...
Хорошая школа жизни(без шуток), если хочется после университета почувствовать как оно, когда тебя а ты крепчаешь". Этого не отнять. Особенно, если поработаете младшим командным составом (старший эл. мех, мастер, начальник участка и т.п.)
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
16 авг | Среда
Улучшить уже не получится. Так как дорога строилась более 170 лет.хорошее истребляют,а плохое само на ружу выползает. коррупция,безграмотность руководителей,большая текучка кадров,низкая зарплата у среднего и низкого звена...не о какой безопасности вообще не идет речь.запчасти поставляются крайне редко и те очень быстро выходят из строя.ревизорский аппарат просто душит,проверка на проверке.и что бы не написали дают денежку.и так везде от билетного кассира до начальника поезда.мне стыдно своим др...
Во время оплачивается зарплата....ну вот пожалуй и все из плюсов.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
4 мая | Четверг
Прочитав отзывы поняла, что в основном пишут люди, которые работают именно на дороге (проводники, машинисты, кассиры и т.д.), я же больше двух лет работала в офисе, как ИТ-специалист, и напишу свой отзыв об этом. За все время работы в компании сложилось очень негативное мнение. Начну по порядку: 1. Низкие зп. Это я говорю без преувеличений, они реально очень низкие и намного меньше СРЕДНЕЙ зарплаты по направлению ИТ. 2. Нет карьерного роста. От слова совсем. Новые ставки не выделяют, поэт...
Соц.пакет (дмс, частичная оплата проезда на пригородных поездах), стабильность, соблюдение ТК РФ, неплохой вариант для начала карьеры (студентов), практически нет переработок, "имя" компании, близость от метро
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 янв | Пятница
Улучшит только ежедневные прокурорские проверки по полной программе работников конторы-сидячих там без всякого образования и обложенных окладами ,премиями ,прогуливающие все отчисления профсоюзных денег на корпоративных пьянках,где гуляет только белая кость - контора,а челядь в это время пашет на объектах, улучшить может еще если проверки трудовых инспекций-не липовые,а такие-где руководство по результатом жалоб трудящихся за несоблюдение ТК со стороны руководства,за отсутствие техники безопасно...
Плюсы ???? Проверка на устойчивость психики и умение выживать на нищенскую зарплату работяги.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1 июн | Пятница
Если оставить все как есть, то изменить ничего не возможно. Компанией должны управлять железнодорожники, а не экономисты, которые забывают, что основное назначение ж.д.- перевозка грузов и пассажиров. Невозможно экономить на безопасности. Работников в этой компании не ценят и не уважают, а тех, кто на линии работает, так вообще откровенно унижают. Требования к персоналу огромные, а зарплаты несоизмеримо маленькие. На руководящих должностях дочки-сыночки. Спецодеждой обеспечивают кое как, да и та...
Стабильно маленькая зарплата
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
19 сен | Среда
Все уже прогнило до основания. Непрофессионализм абсолютный, назначение на должности по блату. Все начинается с подготовки кадров - раздают направления доням и сыночкам , которые ЕГЭ кое-как на 110 баллов сдают, потом эти "специалисты" приходят "трудится" и сразу в технические отделы. Руководство любят втирать с высоких трибун,что надо начинать работать с низов, только почему-то их дочки-сыночки сразу в техотдел трудоустраиваются с зарплатой пяти работяг. Недавний ...
Отличное место для любителей льгот.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 янв | Суббота
Пересмотреть политику оптимизации фонда оплаты труда. И если мы сокращаем людей, то в замен этому надо предлагать автоматизацию, а не перераспределять обязанности между оставшимися работниками. Слишком фанатично подходим к "резке" кадров. От этого и текучка, что наносит большой урон компании. Сотрудников "наверху" не плохо время от времени спускать с "небес" на "землю". А то порой все нововведения уже никак не состыкуются с "землей". Отсюда и про...
Белая ЗП, ЗП выплачивается своевременно, мат.помощь к отпуску, 1 раз в год бесплатный проезд к месту отдыха и обратно (но 13% подоходного налога от стоимости билетов придется заплатить), бесплатный проезд на пригородном транспорте (на расстояние не более 150 км от места жительства и опять же те же 13% от суммы накатанного в месяц. Увы это закон).
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2 окт | Понедельник
ВСЁ.Сократить бесконечное количество проверок после которых с нашей и так маленькой зарплатой забирают премию,обеспечивать людей необходимым (канцелярия,спецодежда) так как покупается за свой счет.Пример:не смогла распечатать документ: ДС: почему не сделала?Я:нет ни одного листа бумаги (даже черновиков),ДС: это не оправдание.Отношение к людям просто скотское...Глядя на ДС, ЗАМов ДС такое ощущение что в их должностные обязанности входит только раздавать указания и наказывать работников.Людей сокр...
Своевременная заработная плата
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
28 ноя | Вторник
В последнее время, ощущение такое, что улучшить в РЖД, сейчас, по крайней мере, что либо нереально. Во-первых, я думаю, что развальную политику руководства РЖД, диктует общая тенденция в России. А это в первую очередь прибыль, прибыль и еще раз прибыль любой ценой, и плюс "повышение производительности труда", для поднятия своего рейтинга руководителя. А это в РЖД делается по-российски "умно" и просто - сокращением кадров, со всеми вытекающими, для оставшихся работников, после...
Размер и стабильность зарплаты, размер правда не для низших звеньев, особенно если нет надбавок в виде "северных", например. В моей специфике, пожалуй еще хорошее снабжение спецодеждой, правда этот плюс нивелируется помешанностью начальства на этой спецодежде до абсурда. Можно сказать еще, наверное, про корпоративную медицину, но в последнее время это больше слова, и плюсом здесь остается уже только надежда, если что, на качественную медицину.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
19 сен | Вторник
Улучшить положение в РЖД способны только следственный комитет и прокуратура. Воровство, мошенничество,организация фирм-посредников для перепродажи всего,чего угодно самим себе, постоянные переименования организаций структуры РЖД для ухода от налогов, устройство на высокие должности всех своих родственников - вот только маленькая часть списка того, чем занято руководство компании РЖД. 12 вице-президентов с миллионными окладами и премиями и их бесконечная, бестолковая свита уже практически уничтож...
Официальная з/п, своевременные выплаты, субсидия по ипотеке. Вот и все плюсы.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 авг | Пятница
Заработок хоть и стабильный но всё же не высокий. Начальство просто ужасное причем чем выше тем более по скотски относится к работникам! На день железнодорожника каждый год плюют просто в душу каждому железнодорожнику и позорятся, а позорятся подарками которые лучше бы не давали вообще! Это относится и к господину (Начальник Свердловской железной дороги) и к другим высокопоставленным начальникам. Вы только не смейтесь громко над этими щедрыми господами, подарок составил в 2017 году 200 рублей, а...
Стабильный заработок.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 июн | Понедельник
- работа в выходные и праздничные без приказов, отгулов и оплаты; - бесконечные дежурства; - постоянные "особые режимы", месячники, декадники, усиленные режимы работы - и как следствие гора отчетов. - сокращение штата -процесс бесконечный; - отсутствие материалов для текущего содержания пути (краска, кисти, ГСМ, шлифовальные и отрезные круги, запчасти для механизмов - все покупается за свой счет); - вопросы охраны труда на 90% фикция (СИЗ практически не получаем, спецод...
Из положительного - стабильность в сроках выплаты заработной платы.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
Лишь пыталась устроиться на вакансию "инспектор входного контроля "... Принцесса - кадровичка (а судя по манере общения , и вовсе королевна !)рот не дала раскрыть с вопросами о возможной работе - условия , режим и так далее ...Сразу же стала забивать никчёмными вопросами об образовании , том , сём , как - будто на эту вакансию где - то обучают в вузах ! Когда я попросила ответить хотя бы на пару моих вопросов , услышала ответ , что ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ ЗАДАЁТ ЕДИНСТВЕННО ОНА !!!Меня что , уже...
Стационарная контора - не сбегут завтра с деньгами работников
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
5 сен | Среда
Считаю, что мне в РЖД ещё ОЧЕНЬ повезло и вижу людей, у которых всё сложилось НАМНОГО хуже! Причина моего увольнения: Поняла, что сфера в которой я работаю — не моё, решила найти себя. Но если говорить о минусах самой компании, то это: Строгое руководство, имеющее проблемы . Высокая степень бюрократии и консерватизма. Одним словом «савок». Инициатива наказуема, отсюда и большое количество сотрудников, не готовых что-либо делать и способных только сетовать на то «какая ...
Хорошая з/п, которую всегда вовремя выплачивают. Хороший соц. пакет. Молодой коллектив. Возможность карьерного роста. Хороший офис в центре города. Столовая с вкусной и недорогой едой. Уже написала заявление на увольнение и ухожу из данной организации с чувством глубокой благодарности, так как за 2,5 года смогла поработать в 2 структурах РЖД и подняться со специалиста второй категории до ведущего + руководство позволило мне уйти в отпуск, получить материальную помощь и от...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2.65
28 апр | Понедельник
Постоянный ненормированный рабочий день, работа сверхурочно и в выходные никак не оплачивается и не компенсируется. Такое впечатление, что живешь в офисе. Поэтому тут хорошо работать тем, кто умеет профессионально лизать зад руководству, не имеет семьи и друзей и готов жить на работе. Высокая текучка кадров - по всем подразделениям - из-за неумения руководства грамотно ставить задачи. Много "блатных", за которых тем, кто пришел с "улицы", приходится выполнять еще и их работу,...
Симпатичный комфортный офис, соцпакет.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
8 окт | Воскресенье
Реальная покупная способность по большинству профессий зп упала вдвое за последние 10лет. Большинство начальников залезают на должность просто по унижать ниже стоящих. Ему чмхать на работу, надо повыпендриваться. Куча макулатуры, на работе проводишь времени больше чем дома. Большинство работ выполняются на уровне саботажа, за неименеем элементарных запчастей. Провсоюз нужен только для того, чтобы работники провсоюза ездили на курорты. И яркое этому всему подтверждение учащающиеся сходы, отказы...
Своевременная оплата труда.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
12 фев | Воскресенье
1. первая и главная беда жд - это "трудовые династии" без блата пробиться грамотному человеку невозможно. Что а получают сразу после института (высокий оклад и теплое место в конторе) труженник с линии без блата никогда не дождется. 2. Запчастей нет, инструментов нет. Все покупаем сами на свои копейки. Дошло до того,что на вопрос: давайте инструмент и материал , старший механик сказал " с вас 350 рублей за набор отверток". 3. Куча нахлебников , которых обрабатывает ...
стабильная небольшая полностью белая зарплата. Оплата проезда по личным надобностям раз в год по жд. и тот удерживают 13% с билета. коллектив среди равных по должности всякий бывает: работала в одном цехе - там стукачихи и сплетницы. Перешла в другой цех : там люди очень грамотные , только они и сдерживают от увольнения.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 янв | Среда
Награждений нет вообще хоть для какого то стремления,зато лишение премии регулярно и не важно виноват ты или твой сосед.Плачу 3 года в профсоюз не по 3 копейки,в итоге нечего кроме карты Летуаль на 300 рублей на 8 марта не получила,так же плачу не маленькую сумму в Благосостояние,неизвестно куда мои деньги отчисляют на самом деле,а если хочешь выйти из него то возникает вопрос:"Железная дорога для тебя сделала все,а ты не можешь какие то копейки в Благосостояние заплатить?"Плюс ко всем...
Стабильная зарплата
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2.72
22 окт | Воскресенье
В с гнилым отношением начальства всё понятно! Простых работяг за быдло держат! Последний мой поход не увенчался успехом! Жалею что на диктофон не записал! Все маты и крики. Ответил тем же самым! Вот так хотел выбить свои командировочные! А их уже давно не платят никому!!! ТЧ 21 Волховстрой. Экономисты все разваливают за свои премии. Экономя на заработной плате простых рядовых! Хотя ОАО" "ржд" в убыток себе работают только пару дней! Ничего живого уже нет!!! Со спецодеждой все п...
Их вообще нет!!! Полагаю и не будет! Пока на вышке сидят людишки
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
2.55
30 авг | Среда
Все. Хочу сказать о том структурном подразделении как Дирекция пассажирских обустройств сокращённо ДПО. Главное их начальство все находится в Ростове. Там вообще сидят считают себя царями вселенной как будто железная дорога развалится и мир рухнет если они не будут работать. Хаос,безразличие к проблемам сотрудников. Пришёл на работу-терпи хамство, безразличие,тупость сотрудников которые думают что умнее всех и т п. Такое ощущение как будто крепостное право там не отменяли. Они даже и не знают ...
Нет
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 янв | Пятница
Выходных нету,зарплата маленькая,требуют за десятерых работать, вроде рабочий день окончен,но нет,сидим до ночи,а то и ночью...выходные-будте добры выйти на работу. Праздники-на работу. И как то не интересно,что у всех семьи,дети,и им нужна не просто зп,но и муж,отец. Работая пятидневку,потом выходные,потом опять пятидневка...на износ. Естественно нет время для семьи. Успеваешь только спать по 5-6 часов. Дают отгул и в этот отгул вызывают на работу. Очень много нарушений по ТК РФ. там наверное...
Нету
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
4 авг | Суббота
Отдел кадров что то крутит со ставками, оплатой труда, по часам работаешь больше, чем другой, а получаешь меньше, это как?? Сегодня работаешь на полной ставке, а завтра 0,5, внятного ответа не дают ни на что. Нищее Ржд, ручки в кабинете не найдёшь, одна на всех! Из дома таскали, иначе писать нечем. За работников не держатся, относятся как к скоту, довести до увольнения профессионала, чтобы поставить на его место со связями? Легко! Переработки? Легко! Для чего вообще нужен профком за 2 года ...
Официальное трудоустройство
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
3 авг | Пятница
Простые работяги работают за трудодни.Барин сказал работать,умри но сделай.Работаем за свой счёт, премии только своим приближенным.Ни каких премий за безаварийность уже нет,при том что люди работают без нарушений.Графики техпроцесса просчитаны так что электромеханик должен сделать работу расчитаную на двоих.На пять станций 3 электромеханика.По любой неисправности поднимают на устранение в любое время суток без выходных.Закрепили территории на станциях (жд.пути) для покоса травы,косить должны.За ...
Нет
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
27 июл | Пятница
Минимальное обучение профессиям в техникумах и тд. и тп. Хотя,сморя какие попадутся преподаватели(мне попались 60/40) Настоящее обучение происходит непосредственно на станции,куда вас распределят особо вас не спрашивая И так же на станции:смотря какой наставник, будешь вечно огребать и стрессовать адекватный и понимающий-более менее начнешь шарить в любом случае все учить всегда надо самому,это понятно,но когда учишь без представления(картинки в голове)материал,как правило,не укла...
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.