Не советую использовать этот салон по меньшей мере для ремонта автомобиля. Моя машина, ремонтируемая там по направлению страховой (простой кузовной ремонт) находится там 5 недель. Специалисты этой компании не могут даже с первого раза определить объем ремонтных работ и постоянно посылают на доп. согласование в страховую новые виды действий, причем даже через 4 недели после того как сдал машину. Если хотите сберечь нерввы и время - не пользуйтесь услугами этого салона.
Написать отзыв о Фольксваген Центр Германика Север, автосалон
Отзывы о Фольксваген Центр Германика Север, автосалон
Показать:
Покупал тигуан в кредит. Все шло хорошо, менеджеры нормальные. Но при оформлении кредита в vw банке вылезли нюансы. Я готов был оформить минимальный кредит, но страховщики назначили сумму исходя из каких то оценок первичных, потом заявив, что корректировка невозможна и придется все сначала оформлять. И второе - навязали страхование жизни! Втихую! Банку это не нужно было. Неприятно в итоге. Всем удачи и внимания. Ю.
Идет 3-й месяц, как машина была передана на ремонт в Германику на Береговом проезде, до сих пор, даже не начат ремонт! Менеджер Кудрицкий Дмитрий не владеет информацией, каждый мой звонок я получаю абсолютно разную информацию от него. Приезжала в салон, разбирались, обещали сделать быстро и все решить. На следующий день все тоже самое, и так, до сих пор. Просто нет слов. Делайте выводы и обходите этот салон стороной.
Были в салоне по адресу: Москва, Береговой пр-д, 4/6, стр.3. В шоке прибываем до сих пор. Вытаскивали клещами из менеджера каждое слово. Потом столько же пытались ему дозвониться чтобы обговорить доп. оборудование. Складывается ощущение, что они не хотят продавать, а мы выпрашиваем как милостыню. В результате купили машину в другом салоне ТЦ Кунцево. Там конечно тоже не сахар, но всё таки менеджер был более разговорчивый.
Непрофессионализм сотрудников. Проходил ТО №3 в конце января в салоне в Химках. После ТО появился посторонний шум под двигателем. Заехал на яму и обнаружил отсутствие одного заднего болта на защите картера. Остальные болты защиты были не затянуты. С момента покупки автомобиля, 24 06.2011 г., при езде по неровной дороге скрипит водительская дверь. В салон обращался неоднократно. Дефект не могут устранить.
Я тоже столкнулась в октябре с ними, приобрела в 'Германике-Химки' машину на свою голову. Это полный отстой, не занимаются ни сервисом, ни ремонтом. Интерес пропал как залог внесли. Но мне приходится им частенько выносить мозг, а сейчас пишу письмо в представительство ФГР в Москве. (ФГР - фольксваген групп русс). И дальше пойду на суд. В 'Германике-Химки' работает Филичев Игорь, менеджер по доп. оборудованию, - хам еще тот!
Заказал авто. Оплатил аванс. Три месяца. Обстоятельства изменились. Договор расторгнул. Обещали вернуть аванс в течении 10 дней. Прошло 50 дней. Три раза заходил. Обещали отдать. И все. Просто кинули. Начинаю писать всем. От администрации Президента до участкового. Денег не верну, хоть удовольствие получу. Не обращайтесь к ним. Обманут.
Хотел обратиться по поводу ТО-1 в Германику на Береговом проезде. Но увидел странную картину. Директор сервиса Андрей лопата (так сказали сотрудники))) на всех так орет, что все его боятся и поэтому у нас такая текучка! И, что все Мастера приемщики меняются, как перчатки, приходят работать без опыта работы! Не советую, там нет профи. Они все разбежались!
Дали направление из страховой на ремонт по каско. Машина тотальная процентов на 90, но необходима дефектовка. Работы на полдня, но машина простояла уже 2 недели на улице. По телефону сказали, что ждать вам до весны как минимум. Отвратительный сервис и отношение к клиентам, направляемым по страховым случаям (по безналу) тоже отвратительное.
Полный непрофессионализм, нежелание работать, развод на деньги. 1) За 10 раз обращений не сумели диагностировать проблему с двигателем 2) Делают вид, что что-то делают, на самом деле не делают ничего 3) 'Впаривают' совсем ненужные работы 4) Даже после сервиса не могут долить уровень масла до требуемого! Если есть выбор, никогда не обращайтесь к данному дилеру.
Нет слов про этот сервис. По гарантии не могут сделать регулировку крышки багажника на Поло Седан. Первый раз делали-делали, потом сказали, что не умеют. Приехал повторно, снова делали-делали, но стало еще хуже. Расцарапали бампер, с двух сторон зазоры все кривые, салон весь в грязи. Не понятно, что делать с этими людьми.
Читаешь негатив и думаешь, что тебе-то повезет. Не повезет! Такие сервисы надо закрывать или разгонять, начиная с руководства. Их задача не сервис, а уход от него, причем, насколько я понял, и за деньги его не получишь. Не попадайте на мастера Майстренко - приемщика Паферова и его смену - сплошное 'динамо'.
Отвратительное обслуживание! Как можно было сломать машину так, что в течение месяца пришлось менять двигатель (после ремонта обнаружилось, что отсутствует защита двигателя), коробку передач и, наконец, сцепление! При всем при этом сцепление, по их словам, не подлежит гарантийному обслуживанию.
Будете бдительны не вносите ни каких предоплат в Германике Химки, дела у них настолько плохо, что после того как вносишь маленький залог в размере 10000 рублей интерес к Вам пропадает мгновенно т. к. этот залог не возвращается по условиям их предварительного договора. Очень плохое обслуживание, не компетентность во многих вопросах. Все как у рыбы, которая тухнет с головы!
Делал покраску заднего бампера. Приехал забирать машину. Открываю заднюю дверь: лежит наполнитель от бампера, задние сидения следовательно испачканы. Дальше больше: забыли поставить наполнитель после покраски. Ну и после того как уже поставили, заметил, что парктроники держаться на соплях. чуть не вылетая из бампера. В общем, крайне не доволен.
Не советую покупать машины в Германике, если у вас сломается гарантийная машина и они смогут устранить дефект, тогда вам повезло, а если не смогут устранить, то они вам напишут отписку, что данный дефект соответствует данному типу автомобилей и вы будете ездить на машине с существенным недостатком! Вот вам и гарантия!
Люди! Не приезжайте в этот ОД в смену Паферова Николая. Это молчаливый хам. На все вопросы клиента отвечает через зубы. Как вообще этот человек может работать в таком месте. Гнать в шею таких. Понаберут по объявлению. А люди страдают.
Машина две недели стояла на сервисе. Неделю делали кузов, потом якобы делали диагностику двигателя, так как горел значок 'проверьте двигатель'. Забрала машину, значок загорелся через два дня. Привезла машину в сервис - 'Ой, а мы вам только колодки меняли.'
Все как обычно, договорились по цене, когда приехал в салон, менеджер сказал, что таких цен не бывает. Я уехал. Перезванивают опять, и опять называют цену, 'которых не бывает'.
Скоро появится очень плохая информация про работу комиссионного отдела Фольцваген Германика на Ленинградке. Так меня еще не 'надувал', никто! Ждите.
Безграмотные работники, Вешняков Роман, разломали всю машину. Почему масло убегало так и не нашли. Туарег пришлось продать. Зла не хватает. Ни документов, ни лицензии на выполнение работ у них нет.
Друг поехал покупать в этом салоне Tiguan. Его так 'ласково' приняли, что послал фирму Фольксваген в принципе и в тот же день купил в соседнем салоне Mitsubishi ASX. Жаль, мне тоже хотелось Tiguan.
Отвратительный салон, начиная от покупки автомобиля, кончая его обслуживанием! Куча отрицательных эмоций от этого “официального дилера”.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}