Написать отзыв о Фольксваген Центр Германика Север, автосалон

Зарегистрируйтесь и следите за ответами

Отзывы о Фольксваген Центр Германика Север, автосалон

Показать:
image
27 мар | Вторник
Не советую использовать этот салон по меньшей мере для ремонта автомобиля. Моя машина, ремонтируемая там по направлению страховой (простой кузовной ремонт) находится там 5 недель. Специалисты этой компании не могут даже с первого раза определить объем ремонтных работ и постоянно посылают на доп. согласование в страховую новые виды действий, причем даже через 4 недели после того как сдал машину. Если хотите сберечь нерввы и время - не пользуйтесь услугами этого салона.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.69
11 окт | Вторник
Покупал тигуан в кредит. Все шло хорошо, менеджеры нормальные. Но при оформлении кредита в vw банке вылезли нюансы. Я готов был оформить минимальный кредит, но страховщики назначили сумму исходя из каких то оценок первичных, потом заявив, что корректировка невозможна и придется все сначала оформлять. И второе - навязали страхование жизни! Втихую! Банку это не нужно было. Неприятно в итоге. Всем удачи и внимания. Ю.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.69
12 янв | Воскресенье
Идет 3-й месяц, как машина была передана на ремонт в Германику на Береговом проезде, до сих пор, даже не начат ремонт! Менеджер Кудрицкий Дмитрий не владеет информацией, каждый мой звонок я получаю абсолютно разную информацию от него. Приезжала в салон, разбирались, обещали сделать быстро и все решить. На следующий день все тоже самое, и так, до сих пор. Просто нет слов. Делайте выводы и обходите этот салон стороной.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
6 авг | Вторник
Были в салоне по адресу: Москва, Береговой пр-д, 4/6, стр.3. В шоке прибываем до сих пор. Вытаскивали клещами из менеджера каждое слово. Потом столько же пытались ему дозвониться чтобы обговорить доп. оборудование. Складывается ощущение, что они не хотят продавать, а мы выпрашиваем как милостыню. В результате купили машину в другом салоне ТЦ Кунцево. Там конечно тоже не сахар, но всё таки менеджер был более разговорчивый.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1 мар | Пятница
Непрофессионализм сотрудников. Проходил ТО №3 в конце января в салоне в Химках. После ТО появился посторонний шум под двигателем. Заехал на яму и обнаружил отсутствие одного заднего болта на защите картера. Остальные болты защиты были не затянуты. С момента покупки автомобиля, 24 06.2011 г., при езде по неровной дороге скрипит водительская дверь. В салон обращался неоднократно. Дефект не могут устранить.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.69
10 авг | Среда
Я тоже столкнулась в октябре с ними, приобрела в 'Германике-Химки' машину на свою голову. Это полный отстой, не занимаются ни сервисом, ни ремонтом. Интерес пропал как залог внесли. Но мне приходится им частенько выносить мозг, а сейчас пишу письмо в представительство ФГР в Москве. (ФГР - фольксваген групп русс). И дальше пойду на суд. В 'Германике-Химки' работает Филичев Игорь, менеджер по доп. оборудованию, - хам еще тот!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
22 окт | Четверг
Заказал авто. Оплатил аванс. Три месяца. Обстоятельства изменились. Договор расторгнул. Обещали вернуть аванс в течении 10 дней. Прошло 50 дней. Три раза заходил. Обещали отдать. И все. Просто кинули. Начинаю писать всем. От администрации Президента до участкового. Денег не верну, хоть удовольствие получу. Не обращайтесь к ним. Обманут.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
8 апр | Среда
Хотел обратиться по поводу ТО-1 в Германику на Береговом проезде. Но увидел странную картину. Директор сервиса Андрей лопата (так сказали сотрудники))) на всех так орет, что все его боятся и поэтому у нас такая текучка! И, что все Мастера приемщики меняются, как перчатки, приходят работать без опыта работы! Не советую, там нет профи. Они все разбежались!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
23 дек | Воскресенье
Дали направление из страховой на ремонт по каско. Машина тотальная процентов на 90, но необходима дефектовка. Работы на полдня, но машина простояла уже 2 недели на улице. По телефону сказали, что ждать вам до весны как минимум. Отвратительный сервис и отношение к клиентам, направляемым по страховым случаям (по безналу) тоже отвратительное.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
20 сен | Четверг
Полный непрофессионализм, нежелание работать, развод на деньги. 1) За 10 раз обращений не сумели диагностировать проблему с двигателем 2) Делают вид, что что-то делают, на самом деле не делают ничего 3) 'Впаривают' совсем ненужные работы 4) Даже после сервиса не могут долить уровень масла до требуемого! Если есть выбор, никогда не обращайтесь к данному дилеру.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 сен | Понедельник
Нет слов про этот сервис. По гарантии не могут сделать регулировку крышки багажника на Поло Седан. Первый раз делали-делали, потом сказали, что не умеют. Приехал повторно, снова делали-делали, но стало еще хуже. Расцарапали бампер, с двух сторон зазоры все кривые, салон весь в грязи. Не понятно, что делать с этими людьми.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
5 апр | Четверг
Читаешь негатив и думаешь, что тебе-то повезет. Не повезет! Такие сервисы надо закрывать или разгонять, начиная с руководства. Их задача не сервис, а уход от него, причем, насколько я понял, и за деньги его не получишь. Не попадайте на мастера Майстренко - приемщика Паферова и его смену - сплошное 'динамо'.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.78
12 сен | Понедельник
Отвратительное обслуживание! Как можно было сломать машину так, что в течение месяца пришлось менять двигатель (после ремонта обнаружилось, что отсутствует защита двигателя), коробку передач и, наконец, сцепление! При всем при этом сцепление, по их словам, не подлежит гарантийному обслуживанию.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.72
16 мая | Понедельник
Будете бдительны не вносите ни каких предоплат в Германике Химки, дела у них настолько плохо, что после того как вносишь маленький залог в размере 10000 рублей интерес к Вам пропадает мгновенно т. к. этот залог не возвращается по условиям их предварительного договора. Очень плохое обслуживание, не компетентность во многих вопросах. Все как у рыбы, которая тухнет с головы!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
7 апр | Четверг
Делал покраску заднего бампера. Приехал забирать машину. Открываю заднюю дверь: лежит наполнитель от бампера, задние сидения следовательно испачканы. Дальше больше: забыли поставить наполнитель после покраски. Ну и после того как уже поставили, заметил, что парктроники держаться на соплях. чуть не вылетая из бампера. В общем, крайне не доволен.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 ноя | Вторник
Не советую покупать машины в Германике, если у вас сломается гарантийная машина и они смогут устранить дефект, тогда вам повезло, а если не смогут устранить, то они вам напишут отписку, что данный дефект соответствует данному типу автомобилей и вы будете ездить на машине с существенным недостатком! Вот вам и гарантия!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
13 ноя | Вторник
Люди! Не приезжайте в этот ОД в смену Паферова Николая. Это молчаливый хам. На все вопросы клиента отвечает через зубы. Как вообще этот человек может работать в таком месте. Гнать в шею таких. Понаберут по объявлению. А люди страдают.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.82
11 сен | Пятница
Машина две недели стояла на сервисе. Неделю делали кузов, потом якобы делали диагностику двигателя, так как горел значок 'проверьте двигатель'. Забрала машину, значок загорелся через два дня. Привезла машину в сервис - 'Ой, а мы вам только колодки меняли.'
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
15 дек | Четверг
Все как обычно, договорились по цене, когда приехал в салон, менеджер сказал, что таких цен не бывает. Я уехал. Перезванивают опять, и опять называют цену, 'которых не бывает'.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
11 мая | Среда
Скоро появится очень плохая информация про работу комиссионного отдела Фольцваген Германика на Ленинградке. Так меня еще не 'надувал', никто! Ждите.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
1.88
27 мая | Понедельник
Безграмотные работники, Вешняков Роман, разломали всю машину. Почему масло убегало так и не нашли. Туарег пришлось продать. Зла не хватает. Ни документов, ни лицензии на выполнение работ у них нет.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
10 ноя | Суббота
Друг поехал покупать в этом салоне Tiguan. Его так 'ласково' приняли, что послал фирму Фольксваген в принципе и в тот же день купил в соседнем салоне Mitsubishi ASX. Жаль, мне тоже хотелось Tiguan.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

image
25 фев | Суббота
Отвратительный салон, начиная от покупки автомобиля, кончая его обслуживанием! Куча отрицательных эмоций от этого “официального дилера”.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.