Я обратилась с необходимостью поставить прививку моему 3-х месячному котенку. В ветклинике я была всего два раза при первичной и повторной вакцинации.
1. Ни в первое, ни во второе в посещение я не смогла попасть к врачу, к которой записалась на прием. Принимал другой специалист, которая односложно отвечала на мои скудные вопросы. Мне не сказали о противопоказаниях и возможных осложнениях после первичной вакцинации. Кот очень тяжело переносил прививку несколько дней.
2. При повторном посещении, на которое я записывалась заранее, не оказалось той вакцины, что использовалась в первый раз. Мне предложили или приехать завтра или ставить сегодня другую, не уступающую по качеству, но на этой неделе у них есть только этот препарат. Почему нельзя было уведомить заранее? Мои координаты у них были, накануне я перезванивала уточняя время. Мне очень проблематично отпросится с работы и выкроить время, а котенок маленький и сложно переносит лишние перевозки.
3. Я была невольным слушателем того, как сотрудники выясняли факт нехватки денег в кассе. Выяснение отношений продолжалось все скудные 20 минут приема. Это могли наблюдать и остальные посетители. Клинику не советую, сама не пойду. Показать полностью
Отзыв о Enigma, дизайн-студия, оставил от покупателя Аля, Жуковский, 16.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Enigma, дизайн-студия, г. Жуковский
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}