По адресу: г. Челябинск, ул. Худякова, 19 я приобрела детские кроссовки, в которых обнаружила 2 правые стельки. Обратилась по месту покупки с просьбой о замене стелек в устной форме. Управляющая филиала Хажеева Т. Ю. обещала в течение 2-х дней решить вопрос и перезвонить мне. На звонки в магазине не отвечают, ответа не дождалась (2 недели). Пришла с заявлением - поменять стельки. Управляющая: 1. по-хамски, истерично разговаривает с клиентами, 2. в течении 7 минут искала подтверждение в ответ на мой вопрос в 'Законе о защите прав потребителей' (и не нашла). Я предложила ей свою помощь, т. к., в отличие от нее, закон читала. 3. в акте указала, что обувь грязная, исправить отказалась, 4. сообщила, что заявление будет рассматриваться в течение 20 дней после экспертизы (экспертиза должна установить, что обе стельки правые?!), 5. на резолюции указала, что письменное обращение было первым (т. е. устные заверения управляющей, находящейся на рабочем месте - в вашей организации не имеют веса?) В процессе унизительного, кошмарного разговора я поменяла своё требование: вместо замены стелек - возврат денег. Вопрос 1: почему с потребителем работает неадекватный представитель организации? Вопрос 2: как скоро будет принято компетентное решение? Показать полностью
Отзыв о МОНРО, федеральная обувная сеть, оставил от покупателя Жиртуева Регина Викторовна, Жуковский, 10.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о МОНРО, федеральная обувная сеть, г. Жуковский
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}