Отвратительное обслуживание. Хуже этого магазина, я еще не встречала. Что касается продавцов, в этом нет нареканий. Но вот технологи, маркетологи и прочее, бррр просто. Абсолютно некомпетентные специалисты. Купила сапоги в магазине, оказались малы после смены стельки (которую посоветовала продавец). В результате отказались менять, в виду использования их мной, хотя с момента покупки даже суток не прошло. Ладно, отправили на экспертизу. Теперь самое интересное! Маркетолог отказался мне продемонстрировать результаты экспертизы, и просто ПОРВАЛ БУМАГУ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДО МНОЙ! Уважаемая администрация, если это нормальная, штатная ситуация в вашем магазине, то мне очень жаль ваших покупателей. Я же в этот магазин больше ни ногой. БОЛЕЕ ТОГО Я ОБРАЩУСЬ В КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Т. к. основания, на которых мне не поменяли обувь, не понятна. Более того, результаты экспертизы мне в руки даже не дали.
Отзыв о МОНРО, федеральная обувная сеть, оставил от покупателя Женя, Жуковский, 14.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о МОНРО, федеральная обувная сеть, г. Жуковский
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}