Срочно потребовались новые туфельки в офис, времени в обрез, забегаю по пути в этот магазин. Персонала в зоне видимости нет. Глазами рыскаю по полкам - ассортимента мало, а то, что есть - как-то глаз и не радует. То, что стоит в районе тысячи в руках даже противно держать, а то, что около 2500 на эти деньги тоже явно не тянут. Но мне срочно нужно хоть что-то купить и я хватаю более-менее нормальный туфель. Бегу с ним через весь зал искать консультанта, ловлю, наконец и выдаю: "Мне 38-ой, пожалуйста принесите". Та по рации что-то спрашивает, говорит, что остался только 37-ой, отдает мне этот туфель и уходит. А я стою с этим туфлем и думаю - куда мне его? На место самой нести? Короче мрак.
Отзыв о МОНРО, федеральная обувная сеть, оставил от покупателя Танюшка Смирнова, Жуковский, 19.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о МОНРО, федеральная обувная сеть, г. Жуковский
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}