Хочу написать следующее - претензий к обуви нет, но вот как так, в зале полно консультантов, а за клиентом прикрепляется только один определенный. Мне досталась девушка, которую приходилось постоянно ждать, она то с одним клиентом, то с третьим - я понимаю, поток, но у меня ведь не вагон времени. Обратилась за помощью к свободной - мне ответили, что со мной работает именно та девушка. Я в растерянности, сколько мне ещё ждать? Ситуация: стоит клиент, готовый купить обувь, стоит свободный консультант - смотрит по сторонам, а "моя" обслуживает уже седьмого клиента и явно не успевает со всеми справиться. Я не хотела кого-то обидеть, напротив, мне они обе понравились, просто странное разделение обязанностей у Вас. Не знаю прям, ради интереса надо было время засечь. В итоге, я взяла обувь в другом месте.
Отзыв о МОНРО, федеральная обувная сеть, оставил от покупателя Лида Новикова, Жуковский, 19.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о МОНРО, федеральная обувная сеть, г. Жуковский
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}