Начну сначала, студия "Карамель" для меня была находкой, так как при первом же посещении мне понравилась работа мастера, маникюр удался, интерьер интересный, но очень похож на Nail Sunny. Приветливый администратор, Ольгой зовут) Итак, впечатление от первого посещения было хорошим! Дальше больше, попадать я стала к разным мастерам и поняла, что не все мастера на уровне, качество хуже, ну и носка соответственно, резко сокращалась и выдерживала 5-6 дней.( Была у них девушка по наращиванию ресничек и они у меня продержались меньше 7 дней, потом мастера сменили на Светлану, это мастер на все 100 %, делает качественно! Попала я к ним, когда выключили свет на 1, 5-2 часа пробыла до самого закрытия, вариантов не было других, улетала на следующий день. С мастером стойко вынесли 4 часа наращивания ресничек) Маникюр сделали так, что палец разбухает на след. день, так как повредили его, педикюр сделали только пальчики. А мастер смотрел на меня взглядом: "Мне надо домой, а ты меня задерживаешь". Выглядело комично, ведь я теряю свое время. Я та, которая лежала на ресницах 4 часа, не по своей инициативе, еще и за непонятное качество педикюра отдаю свои деньги, но идти уже куда-то поздно, а записываться тем более! После моего звонка, мне как то дали скидку, а так самим предложить за потерянное время, за 4 часа наращивания))) за повреждение, и на половину оказанную услугу?!?!) ) Неа! Я, как клиент, всегда предупреждала о том, что не являюсь заранее, до начала процедур! В итоге давно искала другое место, так ка меня устраивало далеко не все, и подкапилось много отрицательных моментов и в обслуживании, и в выполненных некачественных работах! И вот конец положен сегодня) По предварительной записи на НГ внесла предоплату, подтвердила вчера. Сегодня обстоятельства поменялись и я не смогла прийти, я позвонила за час предупредить, администратор попалась агрессивная. Точнее ее подача информации мне, сказала предоплату не вернем, а я ее и не требовала, хотела её перенести на следующий раз, пусть была бы, так как это была за реснички, а я по факту только из-за них, а точнее мастера туда и ходила! В ответ: "Обязаны были прийти, вы должны были, вот от таких мы и берем предоплату!". Кому я что должна, но уж точно не Вам, совсем уже охамевшие! А, и самый слив: "Вы знаете, я ничего не решаю, деньги мы не вернем. Ну, если только послушаем разговор, и вас точно не предупреждали, а вас не могли не предупредить. Вы просто наговариваете, нам многие так говорят"))) Я ваш клиент, который к вам приходил не первый раз. Смысл мне врать, если и меня помнит администратор и я ее, и весь коллектив студии, это нелогично! И вы либо решаете вопрос и меня не касается как, либо преподнесите информацию по другому и изначально включаете мозг при разговоре с клиентом, выдаете памятки, шлете СМС и таким образом обезопасив и себя, и клиента от забывчивости, если такое случается! Вам надо было за пять часов предупредить! Окей, а меня уведомили спрашиваю я, что за пять часов должна отменять, ответ конечно в соц. сетях в ВК и Инстаграмме! Вы организация или как??! Я на вас не подписана нигде, по телефону не уведомили! Администратор просто поразил хамством и не компетентностью. Была не Оля, она решает вопрос по другому, она до последнего пытается клиента удержать, и берет своей милостью и вежливостью) По итогу мне обещали вернуть деньги, после якобы надавливания на директора) Жду! Итак, плюсы: интерьер, администратор Ольга, Светлана мастер по наращиванию ресничек, Евгения мастер маникюра, чай/кофе бесплатный, туалет! Минус: количество некачественных работ, а соответственно мастеров выше, чем качественных. Администратор вторая, это что-то с чем-то. Интересно, как это все она преподнесла директору))) Я наверное злобный и невнимательный клиент, который хамски выпрашивает свои деньги! Так что, минусов больше, чем плюсов, а точнее некачественных работ, больше чем хороших! Отношение тоже не самое лучшее!Так, что туда стоит сходить узнать все изнутри и кто знает, для вас оно будет лучшим) Показать полностью
Отзыв о Инари, суши-бар, ООО Карамель, оставил от покупателя Наталья, Жуковский, 18.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Инари, суши-бар, ООО Карамель, г. Жуковский
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}