Впервые столкнулась с такой грубой и высокомерной формой общения доктора с пациентом. Обратилась я за помощью по возможности запломбировать или дать рекомендации, как обезопасить себя в поездке (собиралась в отпуск) от зубной боли, у меня зуб не болел, просто нащупала дырку. Отправили сделать снимок, после этого и началось! Сижу я, в стоматологическом кресле открыв рот, а на меня щедро льётся "ушат помоев": чистить зубы я не умею, пломбы все надо заменить, штифт поменять, всю челюсть пролечить, а то все зубы выпадут. Денег надо потратить сейчас, а то потом вообще не расплатишься уж все очень плохо. Почему то доктор решил, что кроме как зубочисткой в своей жизни я и не пользовалась. Категоричность его не предполагала объяснять, что я в курсе своей проблемной полости рта и поэтому использую и зубную нить, и ополаскиватель, и специальные пасты и есть признанный ведущими стоматологами всего мира водный ирригатор Jetpik. С чувством полного разочарования и стойкого желания, никогда больше не посещать данный медцентр, я покинула кабинет "любезного" стоматолога Аманова Ш. Х. Грубость и бестактность не помогают в работе с людьми. Руководству центра рекомендую провести для персонала тренинги профессионального общения, думаю, тогда положительных отзывов будет больше и оттока клиентов меньше. Я же нашла замечательного уважительного стоматолога и прохожу, курс лечения, который подтвердил все выше сказанное, но не в грубой обвинительной, а в обходительной, доверительной и профессиональной форме. Показать полностью
Отзыв о Аптека, ООО Надежда, оставил от покупателя Евгения, Железнодорожный, 13.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аптека, ООО Надежда, г. Железнодорожный
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}