Являюсь постоянным гостем ресторана и до сегодняшнего дня все устраивало, официанты и администраторы приятные и очень дружелюбные, но каково же было мое удивление, когда сегодня я зашла взять кофе с собой, пройдя к барной стойке в шубе, т. к. сидеть там не собиралась и раздеваться ради минуты ожидания не целесообразно, ко мне подошла незнакомая женщина, не представившись, в не дружелюбной форме попросила меня раздеться, так как тут »люди обедают», как будто я грязный бомж, который пришёл милостыню просить и вшами их уважаемых гостей одаривать. Уважающий себя директор, администратор и любой другой управляющий персонал, обратился бы в иной форме к гостю ресторана, к примеру »извините, разрешите я помогу вам отнести вашу верхнюю одежду в гардероб», а не хамить и кичится, что директор. Не приятно удивлена и надеюсь хозяева ресторана проведут профилактическую беседу с такими хамоватыми и хабалистыми директорами Катеринами.
Отзыв о Кайфын, китайский ресторан, оставил от покупателя Елена, Железнодорожный, 13.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Кайфын, китайский ресторан, г. Железнодорожный
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}