Утром позвонил в этот магазин с вопросом о радиаторе охлаждения для Субару. Меня уверили в том, что есть один, последний. Приезжайте. И я приехал, с другого конца Москвы. Причём, на авто с поврежденным радиатором. Когда же я позвонил в самом магазине и нашел людей, с которыми общался утром, они с удивлённо - тупым видом ответили, что мол ничего не знаем. Мы ж не продаем эти запчасти. Откуда мы знаем, есть они или нет. В отделе иномарок мне объяснили, что запчасти привозят только под заказ в течении 3-х рабочих дней. Вот так развлекается персонал магазина, хотя со шваброй, тряпкой и ведром от таких специалистов толку было бы намного больше.
Отзыв о Железяка, торгово-сервисная компания, оставил от покупателя Ковалёв Сергей Анатольевич., Железнодорожный, 05.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Железяка, торгово-сервисная компания, г. Железнодорожный
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}