Не люблю писать негативные комментарии, просто хочется предупредить тех, кто еще не обращался в данную контору. Отдал синтезатор на диагностику (проблемы с дисплеем, как таковой работал - просто иногда мерцал, мелочь, но иногда раздражает). Где-то с неделю проводилась диагностика. В принципе - долго, но черт с ним, терпел. Затем позвонила девушка и выставила счет - замена дисплея - 9000 р. (!) При том, что дисплей монохромный. От замены отказался, так как он был равен половине стоимости нового аппарата. Два дня ждал курьера (оказалось, что он каждый раз попадал в пробку и не успевал приехать). Люди даже не обладают фантазией придумать правдивую отговорку, а жаль. Итог: приехал своим ходом, и уже после того, как забрал синтезатор, включил. Выяснил, что дисплей то больше и не работает, вот она - политика - лишить людей выбора: ремонтировать или нет. Разочарован в том, что такие фирмы до сих пор существуют и работают не по принципу постоянного клиента, а по довольно старой схеме обмана. Так, что думайте, и, если, что случится - не жалуйтесь, вы теперь в курсе. Показать полностью
Отзыв о Арсенал-сервис, продовольственный магазин, оставил от покупателя Вадим, Железнодорожный, 15.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Арсенал-сервис, продовольственный магазин, г. Железнодорожный
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}