Это мошенничество в чистом виде. До диагностики объяснили, что факс не отправляет и не получает сообщения (не печатает). Провели диагностику и выставили счет на 4700 руб. Оплатили. Вернули факс, а он как не отправлял/не получал сообщения, так и не отправляет/не получает. Позвонили в М-Оптима. Сказали, что по гарантии всё исправят. Провели диагностику повторно и выставили счёт уже на 5000 руб. Якобы скрытый дефект обнаружили. Сканер не работает. А заменить по гарантии такую дорогую деталь нельзя. Все разговоры с директором к хорошему не привели. На мой вопрос: 'Проверяют ли они оргтехнику на работоспособность после своего ремонта?', ответить он так и не смог. Принял защитную позицию, которая выражалась в хамстве. Дзукунов оказался хамом и обманщиком. Не обращайтесь в эту компании. Больше денег и нервов потратите.
Отзыв о Арсенал-сервис, продовольственный магазин, оставил от покупателя Кристина, Железнодорожный, 25.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Арсенал-сервис, продовольственный магазин, г. Железнодорожный
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}