Сдавал кофемашину. Увезли за 200 р., после диагностики выставили счет - 13800 р. (стоимость новой 9700 р.). От ремонта отказался, кофеварку забирал сам. Вернуть мне ее не спешили. Сначала встречающий на проходной, заставил подождать своего появления минут 20. После, мне вернули кофеварку с разбитой крышкой. После жалобы сказали, что могут заказать новую, со сроком поставки от полугода до двух лет или дать деньгами. Ущерб оценили в 50 р., но и те не отдали. Узбек-менеджер вдруг сказал: 'не понимай по-русски', и выставил меня за дверь. В общем, хотите проблем? Смело обращайтесь в этот сервис.
Отзыв о Арсенал-сервис, продовольственный магазин, оставил от покупателя Мирослав, Железнодорожный, 16.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Арсенал-сервис, продовольственный магазин, г. Железнодорожный
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}