Наша компания сдала в ремонт 2 этикеточных принтера. Ремонт данных устройств был неоправданно затянут на более чем 1 месяц и оба эти принтера нам пришлось забрать самостоятельно. Оба устройства были в нерабочем состоянии. Одно из них мы починили своими силами, другое пришлось отдать на экспертную оценку в другую сервисную компанию, где обнаружили дополнительные дефекты, не устраненные компанией Арсенал-Сервис. При выставлении счета за ремонт компания Арсенал-Сервис оценила термоголовку по рыночной стоимости. В связи с отсутствием у них данной запчасти деньги нам вернули, однако примерно на 2, 5 тысячи рублей меньше - по своей 'внутренней стоимости' и то только после того как с нашей стороны подключился наш юр. отдел. Создается впечатление, что компания Арсенал-Сервис (юр. лицо М-Оптима) работает по схеме 'лохотрона': Сначала заманивает клиента хорошими условиями (в том числе тем, что они бесплатно забирают Ваше устройство в ремонт, а затем обещают его также бесплатно привезти). Однако на деле происходит следующее - устройство забирают, держат его длительное время пока клиент не потеряет терпение и сам не заберет его из ремонта. Сумму аванса за ремонт не возвращают или возвращают малую часть. PS. Факты, упоминающиеся в данном отзыве можем подтвердить соответствующими документами: Счетом, актом приема-сдачи работ. Заявлением о возврате денег и т. п. Показать полностью
Отзыв о Арсенал-сервис, продовольственный магазин, оставил от покупателя Олег, Железнодорожный, 20.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Арсенал-сервис, продовольственный магазин, г. Железнодорожный
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}