Генеральному директору ООО «Медсистема»
Кобелевой А. А.
От Котовой С. С. (Котов М. С. пациент)
Претензия
21.02.2017 г. Мой ребенок Котов Матвей Сергеевич 2011 гр. был заблаговременно записан на прием к детскому врачу Степановой Г. А., но произошла ошибка со стороны администратора и ребенка записали к Старковой И. Г. (Ошибка произошла, так как я позабыла фамилию врача, у которого мы наблюдались и были на гигиене полости рта два раза и попросила администратора посмотреть в карточке и записать нас к нашему врачу) Признаю свою вину, что забыла фамилию врача и понадеялась на профессионализм и понимание администратора и соответственно была уверена, что ребенок идет к своему доктору, которого он уже хорошо знает. Мы пришли в клинику к 10.30 и выяснилось, , что произошла ошибка, (администратор и Старкова И. Г. на все вопросы отвечали «Мы здесь ни при чем»), пытаясь разобраться в ситуации я не получала внятного ответа и согласилась на прием к Старковой И. Г., но врач заявила, что отказывает в приеме ребенку и не будет его принимать!. После данного инцидента я была в замешательстве, вместо извинений и подхода к ребенку, ему еще и отказали в приеме! Гл. врач (как себя назвала Старкова И. Г.) и врач детский даже не пыталась найти подход к ребенку, а была занята тем, что в присутствии ребенка вела себя грубо и угрожала применением силы, если мы не покинем клинику и будем пытаться разобраться в ситуации. Ребенок был напуган, он никак не ожидал, что его маму будут обижать и угрожать ей в клинике куда он с таким настроением ходил к своему доктору! Конечно, чтоб не травмировать ребенка разговор был закончен, книгу жалоб мне не предоставили, со слов Старковой И. Г. ее просто нет и она не должна быть в клинике, что конечно является нарушением. Прошу разобраться в данном инциденте, как такое вообще могло случится? Угроза с применением силы от детского врача! Который пишет о себе отзывы: "Для меня самое любимое направление в работе - это детская стоматология. Минуты общения с маленькими пациентами заряжают меня положительными эмоциями на весь день. Свои психологические методы снятия страха и напряжения перед лечением я активно применяю не только с детьми, но и для уже взрослых пациентов, которые зачастую в глубине души таят не меньший страх перед лечением, чем дети". Выдержка с Вашего сайта.
Со своей стороны считаю, что данного инцидента могло вообще и не произойти, если бы администратор проявила интерес в решении недоразумения, а врач, которая позиционирует себя как гл. врач и детский стоматолог, являлось бы таковой. Считаю просто недопустимой такую ситуацию в присутствии маленького ребенка. Прошу руководство клиники разобраться и отнестись со всей ответственностью к решению данного инцидента. О своем решении прошу сообщить мне по телефону 8952-351-21-36 или на эл. адрес: [email protected]. Котова Светлана Сергеевна.
21.02.2017г. Показать полностью
Отзыв о Медсистема, стоматологическая клиника, оставил от покупателя Светлана, Всеволожск (Всеволожский район), 21.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Медсистема, стоматологическая клиника, г. Всеволожск (Всеволожский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}