20 мая 2014 года около 17 часов несколько раз пыталась дозвониться в клинику, чтобы уточнить время работы, условия приема и так далее. Сначала идут гудки - трубку не берут, затем вызов сбрасывают. Сразу перезваниваю - занято. И так несколько раз подряд.
Создается впечатление, что кому-то в клинике не хочется работать. Или звонят по своим делам и не хотят, чтобы телефон был занят.
Чтобы к ним попасть, я должна сначала доехать до них и все уточнить (может быть, возить еще туда-сюда своего больного питомца)? Зачем тогда нужен телефон. Непонятно.
Отзыв о Ка Дэ Бо, ветеринарный центр, оставил от покупателя Диана, Воронеж, 20.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ка Дэ Бо, ветеринарный центр, г. Воронеж
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}