Каталог компаний

Отзыв о Ка Дэ Бо, ветеринарный центр, оставил от покупателя Диана, Воронеж, 20.05

image
1.62
сотрудник, 20 мая | Вторник
20 мая 2014 года около 17 часов несколько раз пыталась дозвониться в клинику, чтобы уточнить время работы, условия приема и так далее. Сначала идут гудки - трубку не берут, затем вызов сбрасывают. Сразу перезваниваю - занято. И так несколько раз подряд. Создается впечатление, что кому-то в клинике не хочется работать. Или звонят по своим делам и не хотят, чтобы телефон был занят. Чтобы к ним попасть, я должна сначала доехать до них и все уточнить (может быть, возить еще туда-сюда своего больного питомца)? Зачем тогда нужен телефон. Непонятно.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Ка Дэ Бо, ветеринарный центр, г. Воронеж
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.