Совсем испортилась, когда-то привлекательная сеть магазинов.
Сегодня, 22.07.2016 г., «работающий 24 часа» Клиентский центр упрямо не отвечает на звонки 21:58, 22:11 и т. д.
Последняя проблема, возникшая в вашей лавке по ул. С. Перовской следующая:
Я прохожу лечение в городской больнице скорой помощи. Сегодня ко мне приходила супруга, которой я дал свою банковскую карту, чтобы она купила мне некоторые продукты. Каково же было моё удивление, когда мне позвонила супруга и сообщила, что ей отказали в приёме оплаты картой в магазине ООО «Галс», ул. С. Перовской, д. 27, по чеку №296; касса 0002; Сергеева Екатерина; дата 22.07.16 г. Сумма чека: 980 р. 35к.
Причём когда она стала оплачивать покупку наличными, ей ненавязчиво не дали сдачу с 1000 р. Когда супруга указала на это кассиру, та всё-таки вернула ей 10 р. естественно оставив мелочь в кассе. Господа «директора» Евророса, подскажите, как так получается, почему моя жена не может расплатиться моей картой? Какое право имеют ваши кассиры читать реквизиты банковских карт, которыми покупатели оплачивают товар?
Предупреждаю, ваши нукеры окончательно меня вывели из себя, и первое, что сейчас сделаю (как только выпишусь) – напишу несколько заметок с иллюстрациями в соц. сетях.
А вообще, видимо, пора прекращать носить деньги в ваши лавки… Показать полностью
Отзыв о ЕВРОРОСТРАНС, ООО, транспортно-экспедиционная компания, оставил от покупателя Борис, Воронеж, 22.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о ЕВРОРОСТРАНС, ООО, транспортно-экспедиционная компания, г. Воронеж
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}