Каталог компаний

Отзыв о ПАТП №1, оставил от покупателя Галина Васильевна-пенсионерка, , 03.11

image
сотрудник, 3 ноя | Вторник
Сегодня, 3 ноября, примерно, в 14-30 я ехала на маршруте "6" и наблюдала такую картину: люди заходили в средние двери и в глаза бросался зачехленный терминал с надписью: "терминал не работает". Народу было много, продвигаться по автобусу кондуктору было трудно. Люди заходили и не могли пользоваться неисправным терминалом. Бедная кондуктор продвигалась то на заднюю площадку с электронными картами пассажиров, то в сторону водителя к терминалу. Пассажиры возмущались, что и на маршруте "17" была та же история. Ладно, когда в автобусе немного народа и можно свободно подойти к любому терминалу. Как не было надлежащего контроля за работой определенных служб, так и сейчас этого нет. Как можно выпускать на линию автобусы с неисправными терминалами? А, что будет, когда отменят бумажные проездные и будут только электронные? Совсем не радует работа автоколонны ПАТП №1. По расписанию ПАТП №1 очень хорошо ездят автобусы частников например маршруты "43" и "9". Очень жалко, что разъединили проездной для пенсионеров на автобусах частников и ПАТП №1. Было очень удобно. А сейчас проедут три частника, а потом уже один автобус ПАТП №1. Надеемся, что работа ПАТП №1 наладится и будет лучше обслуживать население города Вологда. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о ПАТП №1, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.