09.12.12 г. я решил купить кожаный диван "Соло Д3" с креслом, в магазине "Ангажемент" г. Ставрополя, по пр. Кулакова, 7Г. Начал интересоваться у продавца-консультанта о характеристиках мебели, сроках гарантии и доставки, так как мебели не было в наличиии, условиях и стоимости подъема на этаж, сборки мебели. Мои вопросы не нашли вразумительного ответа, однако в разговор вмешался другой сотрудник магазина, который пояснил, что магазин никакой ответственности не несет за дествия их же грузчиков, что с ними (грузчиками) неободимо договариваться в индивидуальном порядке, а прайса стоимости услуг по подъему на этаж и сборки мебели в магазине нет, оплата производится по факту на месте без составления каких-либо документов подтверждающих факт оказания ими услуг и ответственности в случае ненадлежащего их исполнения. Весь этот разговор происходил в грубой некорректной форме, при этом продавец-консультант никак не реагировал на такое поведение сотрудника магазина и сама отвечала дерзко. Из чего я сделал вывод, что никогда не буду покупать ничего у этого производителя и никому не посоветую, так как из общения с сотрудниками магазина стало ясно, что они не отвечают ни за качество продукции, ни за услуги по перевозке мебели, доставке, сборке. При звонке на телефонный номер горячей линии указанный на официальном сайте фабрики диванов Ангажемент отвечает "неправильно набран номер", т. е. не работает. Показать полностью
Отзыв о Ангажемент, сеть мебельных магазинов, оставил от покупателя Олег, Волгоград, 09.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ангажемент, сеть мебельных магазинов, г. Волгоград
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}