Я тоже хочу рассказать об отвратительной работе фабрики "Ангажемент". Заказывали диван "Манхетен" 29 ноября 2013 года, получили его 26 февраля 2014 года, причем не ставят клиента в известность о сложившихся проблемах, хотя они меня вообще волновать не должны.
22 февраля я через интернет-магазин по обещанной суперакции заказала диван "Креско" номер заказа 1215, (цена с доставкой 9990) дата поставки выставлялась 15.03.2014. В день поставки мне обьявляют, что про мой заказ ничего не известно (это была суббота). Сегодня четверг 20.03, и снова одни и те же отговорки, то фабрика не отвечает, то лыжи не едут, то что-то с асфальтом. Причем каждый раз просят номер телефона по которому смогут со мной связаться, и каждый раз я звоню сама. Слушаю очередные отговорки и обещания, на выходе ноль-дивана нет. Я хочу потратить деньги на Ваш товар и мне не дают это сделать, где логика господа? Я так понимаю, , что вы открывали свой бизнес, чтобы не зарабатывать, а содержать штат дармоедов.
Я сама работаю в сфере услуг и прекрасно понимаю на сколько важен подход к клиенту. Хочется пожелать Вам удачи, но это не поможет! Показать полностью
Отзыв о Ангажемент, сеть мебельных магазинов, оставил от покупателя Инна Михайловна Гутинева, Волгоград, 20.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ангажемент, сеть мебельных магазинов, г. Волгоград
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}