Заказали диван "Ницца" в апреле 2014 в Рязани (договор №620101_0120388 от 23.04.2014). Добросовестно ждали 2 месяца, дождались. Диван привезли в ужасном состоянии! Чехол на подушке с каким-то масляным пятном, такое же пятно было и на спинке, но Бог с ним, за подушкой не видно. Нижняя часть, обтянутая кожзамом, разорвана. Пишем заявление на месте, обещают устранить дефекты в течение двух недель. В АВГУСТЕ! про нас вспомнили, позвонили, назначили дату, когда приедут и заменят брак. Весь назначенный день просидели дома в ожидании, ан нет! Даже не позвонили. На следующий день очухались, звонят, говорят не смогли вчера)))) Приехали, говорят сейчас мы у вас диван заберем, к вечеру привезем без брака. То есть бракованную деталь и чехол от подушки привезти и заменить на месте нельзя?? Да и не разумно как-то два раза туда-сюда транспорт с рабочими гонять. Отдай диван и жди потом у моря погоды. В общем, рисковать больше с "серьезной" фирмой не стали, остался бракованный диванчик дома. В общем выводы сделали! Не советую никому! Низкое качество, помимо брака, полное отсутствие сервисного обслуживания и потраченные нервы! Показать полностью
Отзыв о Ангажемент, сеть мебельных магазинов, оставил от покупателя Елена, Волгоград, 22.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ангажемент, сеть мебельных магазинов, г. Волгоград
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}