Работала в компании больше 2х лет, с мая 2016 года, могу сказать что за это время ГК Блок Пост действительно развивается, в лучшую сторону менялась система начисления заработной платы для всех сотрудников, выплаты относительно стабильные -+ неделя, открываются новые магазины, есть возможность карьерного роста, благодаря чему я через 9 месяцев работы в компании стала директором магазина. Линейному персоналу работать несложно - ограниченный список обязанностей, продавай и получай деньги, система мотивации прозрачная и легко до копейки посчитать сколько ты получишь. Административному персоналу работать сложней, так как постоянно что то меняется в отчетности, некоторую работу делаешь по нескольку раз с минимальными отличиями, нужно уметь заменить каждого и редко когда ты выполняешь только свою работу, много ненужной отчетности - все цифры есть в 1с. Но так практически в каждой организации.
Все было отлично , работала, формировала команду, развивала магазин по показателям, нарабатывали клиентскую базу, до тех пор пока в очередной раз не сменился территориальный менеджер - пришла Зырянова О.А. Я не могу сказать что магазин всегда делал планы и тп, но открывая 3 магазина в радиусе 2х км, логично предположить что трафик делится на них троих, кождый едет туда, кцда ему удобней, но логичные доводы этот человек не слушает, отсутствие товара никого не интересует, и естественно с нас постоянно спрашивали за невыполнение планов. Даже если никогда не было просрочек в выполнении распоряжений, все требования выполняются, штат укомплектован , тайный покупатель на 100% , все равно мы плохие, не работаем с людьми, торговать и получать зарплату не хотим. Ладно если бы это высказывалось только мне, но ТМ собирала нас на скайп и там это все высказывала, естественно в подсобном помещении эти крики слышат и все сотрудники, она позволяет себе звонить директорам, заместителям и кассирам и в 9 и в 10 вечера, в выходной день, объясняя это тем, что рабочее время не заканчивается , когда ты покидаешь рабочее место, а ей надо чтобы ответили на смску в вайбере и написали почему показатель не выполнен какой-либо. Так же нормально для нее требовать кассира на скайп чтобы задать какой то вопрос, если директор на выходном а заместитель в отпуске, хотя собсвенно в обязанности кассира это не входит, а ТМ не руководит линейным персоналом, слово субординация не присутствует в лексиконе у этого человека.
Насчет карьерного роста - да, он возможен, но не с приходом Зыряновой ОА, за время пока она ТМ краснодара, ни один сотрудник магазинов не получил повышение, ей проще взять Директора или Заместителя на стороне, чем выростить человека, который работает давно в компании, у меня так ушла кассир, которая работала в компании 2 года, до этого работала в др компании старшим продавцом и имела все необходимое чтобы стать заместителем директора, мне не дали ее повысить, хотя в должностной инструкции директора написано, что именно он занимается подбором персонала в магазин, но кого это вообще волнует, ей вот нужен был человек со стороны. Территориал привела нового заместителя в мой выходной день и оформила его в магазин, в уотором я являлась директором:)
По сути получается, что меня выживали вместе с моим коллективом, и у нее это получилось, она и заместителя моего довела звонками и скайпами с истериками, и она ушла. Но вот почему то офис не задается вопросом когда полностью меняется коллектив в магазине, почему же это произошло, хотя можно позвонить на любой магазин и спросить у ЛЮБОГО сотрудника, от продавца до директора, как с ними обращается Ольга Анатольевна, и услышать один и тот же ответ.
Самое интересное что когда я пересдавала магазин, была ревизия и приехал еще и руководитель дивизиона, ТМ даже при нем на вопрос почему я ухожу, смеялась и говорила что я от нее убегаю. Ага, смешно , все посмеялись))
Коллектив, пока их всех не разогнали
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}