Отзыв о ламода, оставил от покупателя Алиса, , 26.09

image
сотрудник, 26 сен | Понедельник : зарплата
12 часов сидишь в одной позе и говоришь-говоришь-говоришь. К концу дня сводит челюсть, кажется, что из горла пойдет кровь. На исходящей линии сидеть просто невыносимо, постоянные звонки, говорить можно только по скриптам, долго разговаривать нельзя, в постобработке заказа находиться долго нельзя. На входящей проще,даже несколько минут можно просидеть молча (!!). Все звонки прослушиваются. Постоянно. Кучей людей. И все они (а те кто прослушивают звонки - это высшая каста, супервайзеры и специалисты службы контроля качества, или проще говоря девочки 23-х лет, подруженьки и знакомые начальства - девочек 26 лет) норовят высказать тебе свое ебаное личное мнение,относительно того, как тебе стоит общаться с клиентами. Мне кажется они от этого кончают, от осознания собственной значимости и важности. Чтобы сходить в туалет, нужно отпрашиваться, НО!!! они могут и не отпустить. Скажут что-то типа "У тебя что энурез, хихихи". Перерывы строго по времени, когда тебя отпустит программа. Опаздывать нельзя - визжат. Премий не будет, просто смиритесь. Только голый оклад (тот, что указан на хедхантере -13%). Текучка жесть, всем плевать на тебя, ты даже не винтик в системе, а так - пылинка на ветровом стекле. Но все же я никого не отговариваю идти туда работать,отличная школа жести.
Просторный, теплый, светлый open space. Хорошая, чистая кухня, бесплатный чай, кофе, молочко. Зарплата вовремя.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о ламода, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.