Сотрудники (а возможно, и руководство) не понимают, что за платными медицинскими услугами люди идут из-за сервиса? А когда администратор на ресепшне разговаривает со мной через губу и на грани хамства, то возникает закономерный вопрос. Да, именно тот самый: "Зачем бы это мне было нужно?" Первый раз простили, второй раз тоже - ну мало ли, работа нервная, может мы в чем не правы. Но сегодня меня добили. Позвонил чтобы записать жену на очередной прием к гинекологу. Никаких претензий к Елене Викторовне Пак, отличный специалист. Но когда в трубке мне ответили "Что жена сама не позвонила?", я просто фалломорфировал. Какая вам, блин, разница?! Администратор Светлана, если не ошибаюсь. Которая темненькая, с короткой стрижкой, если мне не изменяет память. Все, клиентов в лице нас, Асклепий-Н потерял. Зачем я буду платить за то, чтоб мне нахамили за мои же деньги?!
Отзыв о Асклепий, ООО, медицинский центр, оставил от покупателя Антон Палыч, Владивосток, 10.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Асклепий, ООО, медицинский центр, г. Владивосток
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}