Каталог компаний

Отзыв о ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники, оставил от покупателя Аноним, Владивосток, 16.11

image
сотрудник, 16 ноя | Понедельник : зарплата
В самом начале работы в принципе все устраивало. При смене высшего руководства (новые директора чьи-то родственники, которые в политике компании ни "бум-бум") и понеслась белиберда. Продавцов,которые работают без году неделю назначают управляющими в новые магазины (без ступеньки старшего продавца или зама или от силы в таковой должности месяц-два). Эти же управляющие в сговоре с вышестоящим руководством. Был случай: управляющий обворовал магазин на "крупненькую" сумму. Для компании возможно не такая и крупная. С виноватого не взыскали, решили выйти из этой ситуации понизив зп всем сотрудникам на территории. Официальная отмазка: кризис в стране. Еще одна причина: новая мотивация для продавцов. Если раньше зарабатывал опытом, продажами, ответственно относился к своей зоне с товаром, то сейчас нужно просто тупо продавать. Будешь продавать и все, зп в 50 а то и 70 тебе обеспечена. И ты можешь положить х** на выставление товара, уборку витрин, инвентаризацию. Порой даже управляющие столько не получают. В магазине начальник тот, что больше зарабатывает. Есть моменты такие люди платят другим, что бы те посчитали инвентарку например. Те,кто от природы не может быстро и много продавать (а таких достаточно), суетятся насчет витрин, выставления, дабы получить "плюсик" от начальства ( а может даже и небольшую премию из Фонда админа).Раньше продавцы относились к клиентам с пониманием и уважением. Предлагали то, что им нужно, важно, выгодно. Сейчас толкают самое дорогое(порой фуфло). Сам посетил один из магазинов. Стоял у витрины с телефонами. Консультант без "Здрасти" или коронного "Вам подсказать что-нибудь?" с ходу спросил "Что хотите?". А когда я спросил, какой бюджетный смартфон он мне предложит, продавец сразу изменился в лице и с пренебрежением показал мне 2 реально просто "убогих" телефона, причем не спросив, что для меня важно в нем (выбрал так сказать на свое усмотрение). "Но можно найти и получше" - его слова (доплатив этак тысяч 5). Продавцы перестали искать потребности, узнавать предпочтения клиента. При мне был случай в моем магазине. Парень продал телевизор бабушке с дедушкой. Не дешевый. Они вернули - поменяли на большую диагональ. При вопросе, вся ли комплектация. Ответили: "Да. Но там еще какие-то очки". "Какие-то очки!!!" Бабушке с дедушкой!!! Они, чем отличается Лэд от Самсунга, до сих пор спрашивают, а этот "горе-продавец" им со смартом и 3д толкает. На работу принимают кого-попало. Собеседование по скайпу. Бред! Ну невозможно оценить полноценно сотрудника по изображению на экране! А потом эти же сотрудники через месяц увольняются (не устраивает зп или не справляются). Новый продавец без тестов, без испытательного срока уже через неделю работы переведен на КТУ+. Обида таится у тех кто неделями сдавал тесты, ездил на обучения, 2-3 месяца сидел на окладе. Кладовщик примет машину, соберет отгрузки и сваливает уже после обеда домой. Позже чудесным образом у него появляются переработки и высокая зп. А все потому, что управляющий, его зам и кладовщик "старые добрые друзья". Политика компании очень сильно изменилась. И это еще малая часть, что я вам перечислил. Компания классная. Ей бы крутого и мудрого начальника и началась бы новая эра. Очень жаль, что такого не будет.
Официальное трудоустройство Полный соцпакет Крупная развивающаяся компания Перспектива карьерного роста Обучение за счет компании Заработная плата Опыт!Опыт!Опыт!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники, г. Владивосток
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.