Каталог компаний

Отзыв о БигАвтоТранс, транспортная компания, оставил от покупателя Наталья, Владимир, 28.08

image
сотрудник, 28 авг | Вторник
В понедельник, 27 августа, вечером поехала из Загородного парка на 7с и столкнулась с такой вот интересной проблемой. Оказывается автобус идет только до ул. Батурина. При этом кондуктор, думая, что я ее не слышу, просит у водителя довести ее племянника (ну или каких-то знакомых) до парка 850-летия. Я, рассчитывая, что все равно автобус остановиться около парка спросила у кондуктора, не довезут ли они и меня до парка? На, что мне в грубой форме было отказано, при этом она кричала на весь автобус, что вы все глупые что ли, нас за это штрафуют на 1500 руб.! Выходя из автобуса, я обратила внимание, что в автобусе после того, как из него выгнали всех "чужих" людей, осталось несколько "своих". И вот, напрашивается сразу несколько вопросов к уважаемому господину Биганову и очень "уважающему" пассажиров коллективу компании "БигАвтоТранс": 1. Почему я должна ехать с работы домой с пересадкой и переплачивать свои деньги? 2. Почему кондуктора и водители имеют право хамить пассажирам? 3. Это что, если "чужой" человек едет то штраф для них, а если свой то все замечатьно? В виду вышеизложенного, я прошу провести хоть какую-то беседу в отношении кондуктора маршрута 7с (извините не могу сказать фамилию и имя, так как в автобусе этой информации нигде не указано), номер автобуса: 002. С уважением, Наталья. P. S. Прошу предоставить ответ на мою жалобу на мой электронный адрес: weter.nata33@yandex.ru. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о БигАвтоТранс, транспортная компания, г. Владимир
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.