Летом, в 8 ч. 30 мин., ехала на работу на 26 маршруте. На улице несусветная жара, едем не торопясь, как всегда - по утрам пробки. На ул. Добросельская произошла авария т. е. автобус едет со скоростью 2-5 км в час. Люди едут-тухнут, в прямом смысле, - в автобусе люки закрыты, форточек по просто нет. Потихоньку начинается паника, водителя просят открыть дверь, но он как кремень (у него же форточка открыта). Когда пассажиры уже начали кричать, что нечем в салоне от жары дышать, водитель сжалился и включил кондиционер. Мы, все пассажиры, были в глубочайшем шоке - оказывается в автобусах есть кондиционеры и в целях экономии они его не включают. Мы платим деньги за проезд, а на нас экономят. Как после этого относится с пониманием к водителям? Примите пожалуйста меры!
Отзыв о БигАвтоТранс, транспортная компания, оставил от покупателя Савельева Ольга Николаевна, Владимир, 21.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о БигАвтоТранс, транспортная компания, г. Владимир
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}