Уважаемый, Автандил Арешович! Благодарим Вас за то, что автобус №13C является социальным, это хорошо для наших дедушек и бабушек, а так же для инвалидов. Но помимо бабушек и дедушек, услугами автобуса ежедневно пользуются школьники, студенты, работающие люди, не имеющие никакого отношения к льготам, следовательно, едут за деньги. Видимо кондуктора, работающие на данном автобусе на это мало рассчитывают, а именно кондуктор, работающий 20.01.2013 в утреннее время 7:00 из Лунево. Претензия состоит в том, что этот кондуктор каждый раз, когда выходит в смену, начинает утро со скандала, что у нее социальный автобус и чтобы деньги ей давали исключительно без сдачи. Я не однократно была свидетелем грубого и хамского отношения с пассажирами, как она недовольно пихает взрослым людям сдачу с крупной купюры, и с претензией, что у Вас социальный автобус (повторяюсь несколько раз, так как она каждый раз об этом говорит). По мнению данного кондуктора мы должны думать с вечера, что нужна мелочь, и где то ее найти, а если вдруг у тебя не получилось разменять (100 руб. к примеру), то жди замечаний и претензий за содеянное. Конечно, объяснять ей по факту конфликта не представляется возможным, так как любая критика воспринимается агрессией. Но и каждый раз ругаться и портить себе настроение тоже не совсем приятно. На самом деле данный маршрут очень хороший, пассажиры все постоянные, поэтому не ругаются, вежливые и добрые. Больше половины маршрута кондуктор отдыхает, что не скажешь о маршрутах по городу. Видимо Ваш сотрудник забыл или даже не знает, какие условия бывают на маршрутах по городу. Было бы справедливо в качестве исправительной работы, чтобы ценили и держались за свои места, отправить ее на маршрут по городу, может тогда она начнет уважать пассажиров. Более того, она требует выполнять ее просьбы и приказы, касаемо мелочи, а самим, что кондуктору, что водителю на пассажиров наплевать. Около конечной остановке в мкр. Лунево они стоят в 50 метрах от остановки и занимаются своими делами, а люди в это время ждут их на остановке и мерзнут в 30 градусов мороза или в ливень и грозу, а им плевать у них рабочий день начинается в 7, 8, 9.. и т. д. Они подъезжают за 1 минуту, люди еще не расселись по местам, а он уже уезжает, да с такой скоростью, что все шатаются по салону, как мешки с мусором. Если человек опоздал и бежит за автобусом, этот водитель никогда не остановиться, прекрасно понимая, что следующий автобус приедет через час, они так пассажиров учат приходить вовремя. Понятно человек виноват, опоздал, но если он бежит и просит остановиться, эти доли секунды не собьют ему график, а человек будет благодарен. Обратная ситуация, человек бежит на встречу автобусу, т. е. находиться впереди, и просит остановиться, он может проехать, словно не видел, а уж если снизойдёт до пассажира и остановит, то рубка не замолкает до следующей остановке с упреками и со словами, что - «Это в последний раз». Опять же эти секунды ему не навредят, ведь наш маршрут все же отличается от маршрута по городу, нас мало, мы едем по лесу и можно и нужно сажать пассажиров по дороге, на не запланированных остановках в целях получения прибыли. Претензия к ним не случайна, все остальные Ваши сотрудники на этом маршруте просто золотые. Подъедут прямо к остановке, люди сидят, греются, кондуктор, и водитель при этом не страдают. Конечно, они не обязаны останавливаться на остановке. Но о каких просьбах, тогда может быть речь. Прежде чем, что-то попросить - надо сначала что-то сделать.
Убедительная просьба, принять меры по данной претензии, так как все мы работаем в сфере обслуживания и если оно будет такого качества, то наш бизнес долго не проживет, а другие всегда найдутся.
С Уважением, жительница мкр. Лунево, Гармышева К. М. Показать полностью
Отзыв о БигАвтоТранс, транспортная компания, оставил от покупателя Кристина, Владимир, 20.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о БигАвтоТранс, транспортная компания, г. Владимир
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}