В четверг в7:40 утра, мы ехали в автобусе номер 25 вчетвером я муж и двое детей, 11 и 6 лет. С нами был багаж ручной клади. Мы оплатили за троих как положено, но с нас почему то стали требовать за багаж. Хотя день назад я ехала на автобусе с таким же багажом с меня ничего не потребовали. Мы удивились и попросили показать нам габариты багажа требующие дополнительную оплату не кондуктор, не шафер ничего вразумительного дать не смогли. Позвонив в диспетчерскую нам сказали, что мы можем спокойно ехать и не беспокоиться, но кондуктор продолжала возмущаться оскорбляя нас говоря, что мы чуть ли не бесплатно едим. Хотя мы граждане РФ она бросала реплики типа дома у себя командовать будете. При выходе я хотела ее сфотографировать, что б потом по фото приехать к вам в компанию и спросить, что это за сотрудник. За, что она стала обзывать меня не цензурной бранью и ударила моего ребенка по голове. Девочка заплакала на весь автобус я подошла к шаферу, на, что он ответил разбирайтесь с ней сами, что она мне жена, что ли! Маршрут был 25 утренний в 7:40 номера билетов сер. ВД-106 номер 009886, 009887, 009888. Прошу принять срочные меры, или мне придется обратиться в автоинспекцию и прокуратуру. Показать полностью
Отзыв о БигАвтоТранс, транспортная компания, оставил от покупателя Бахронова Анна Викторовна, Владимир, 02.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о БигАвтоТранс, транспортная компания, г. Владимир
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}