Сегодня на остановке маршрута №7 в сторону Загородного парка, простояли 25 минут около БСП, на улице -25 град. Время 20 часов 30 минут, ТЕМНО! Подъехал автобус Н 838 ме, открыл переднюю дверь. Я подумала: наверное другие не открываются, но через несколько секунд открылась средняя дверь, и я вошла. Ко мне подлетел водитель и стал меня в недопустимом тоне отчитывать, почему, я не вошла в переднюю дверь и, почему он, должен подходить ко мне и проверять проездной билет. Спокойно ответила, что не знала. "Объявления надо читать!"- взорвался он. Пассажиры могут не видеть этого объявления. Я же вечером езжу редко. Вместо извинений этого предприятия за неудобства, пассажиры должны выслушивать ругань водителей в свой адрес? А люди с больным сердцем могут и умереть. Да и стоимость проезда собираются увеличивать? За такое "эксклюзивное" обслуживание предприятие должно быть наказано. Посмотрите сколько жалоб на сайте, а сколько не написано?
Отзыв о БигАвтоТранс, транспортная компания, оставил от покупателя Светлана, Владимир, 29.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о БигАвтоТранс, транспортная компания, г. Владимир
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}