Здравствуйте. Сегодня, 14 января 2017 года я с маленьким ребенком (5 лет) ехала на 28 автобусе гос. номер с 615 мм, мой ребенок сидел на переднем сидении за водителем, поэтому, когда мы подъехали к остановке "Гастелло" (это было где-то в районе 12:30), я вежливо попросила открыть нам с дочкой переднюю дверь. Оказывается, на передней двери была табличка "дверь не работает", эту табличку я не видела, так как кондуктор собой закрыла мне обзор. В ответ на мою просьбу кондуктор заорала "дверь не работает, что не видите.", от её ора заплакала моя маленькая дочка. Я попросила её назвать свою фамилию, которая, в принципе, должна быть написана на её бейджике, которого просто не было. В ответ на мою просьбу кондуктор ещё громче закричала, что "посторонним людям она свою фамилию не говорит", хотя это прямое нарушение. Тогда я ей сказала, что запишу номер автобуса, в ответ я услышала "вот и пиши", затем меня послали на 3 буквы и мы с ребёнком вышли из автобуса. Во время всей поездки кондуктор грубила не только мне, но и другим пассажирам, её сильно возмущало то, что центр перекрыли из-за праздника. Пожалуйста, объясните этой женщине, что она работает с живыми людьми и люди не виноваты в том, что у неё плохое настроение, поэтому не надо им хамить, грубить и вести себя просто не достойно. Кондуктор и водитель - это представители организации, поэтому они должны разговаривать с людьми вежливо, объявлять остановки, а не включать себе громко музыку и ОБЯЗАТЕЛЬНО носить бейджики с указанием ФИО, чтобы люди могли к ним обращаться по имени и отчеству. Показать полностью
Отзыв о БигАвтоТранс, транспортная компания, оставил от покупателя Анастасия, Владимир, 14.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о БигАвтоТранс, транспортная компания, г. Владимир
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}