Все люди в этой компании расходный материал.
Вы будете принимать по 200 звонков в день от клиентов и по 20 писем в день от руководства с вашими ошибками. В каждом письме будет угроза, что вас лишат премии.
Повышения вы не дождётесь, потому что на все должности берут людей из вне. Наверное думают, что свои слишком недалёкие. Тотальный контроль выхода и входа в туалет. Нарушение любых алгоритмов снятие премии. Неадекватный клиент значит ты не умеешь с ним работать, снижение премии.
И так далее. Любая попытка высказать свое мнение по работе, дабы улучшить процессы,карается снижением премии. Люди бегут оттуда ещё с обучения. Зарплата не поднималась лет 5.
Да, по сравнению с другими страховыми и такими вакансиями, тут самое высокое предложение. Но тут ад.
Дмс, платят во время зарплату, правда на карту мир
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}