Брал авто Ford Focus III темно-синий. Дали чистый бланк повреждений машины. Менеджер уверял, что машина новая, тем не менее я нашёл потёртость на заднем бампере, в остальное всматриваться не стал, так как поверил менеджеру. Сели, поехали, всё вроде бы хорошо. Пришло время сдавать машину. Мойка: у них своя мойка, в которой мне дали квитанцию на 400 рублей. Поднялся в офис, сказали мойка - 450 рублей. Спросил, почему? В ответ менеджеры друг на друга: 'А разве цены у них не поднялись?'. В итоге, мне сказали, что они просто не посчитали пылесос, который стоит 150 рублей, но для них скидку делают и он стоит 50 рублей. Потом менеджер без меня пошёл смотреть повреждения машины, пришел со словами, что дверь поцарапана (еле заметная притертость, которую я, к сожалению, пропустил, когда получал автомобиль). На слова - что это было, мне ответили, что на всё составлялся акт при получении, а ведь туда не хотели вносить и потёртость на бампере. Итог: удержали 5000 рублей. Которые распределили: 1500 рублей - ремонт потертости. 500 рублей - работа мастеров ремонта. 3000 рублей - простой автомобиля в течение суток. Показать полностью
Отзыв о АВТОСЕРВИС, ООО Лотос-Авто, оставил от покупателя Васильцов Сергей, Уфа, 11.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о АВТОСЕРВИС, ООО Лотос-Авто, г. Уфа
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}