Здравствуйте! Ситуация с депозитом столом просто поражает!Ходили в Изюм постоянно, с момента открытия, но теперь вряд ли придем. Во-первых, администратор ставит гостей в неудобное положение:приходится отчитываться перед ним, сколько ты собираешься потратить. Во-вторых, когда ты приходишь в ресторан с друзьями, ты никогда не можешь назвать точную сумму. Происходит непонятное разделение между посетителями, какое-то гетто."Нищеброды" сидят у туалетов за общими столами - ужас!Насколько мы успели заметить, по сравнению в прошлым годом, клиентов стало катастрофически мало! Мы заходили в пятницу и субботу, от силы было занято 3-4 столика! Все столы с депозитом 3000 руб. стоят пустые! Вчера нас посадили за самый неудобный столик, сказав, что все остальные столы заняты, но мы просидели 2, 5 часа в заведении, никто так и не пришел!Многие мои друзья и знакомые перестали ходить в Изюм из-за этих депозитов!Думаю, что и мы с мужем больше не придем!Очень жаль, что Изюм из одного из лучших заведений превратился в непонятно, что! При такой конкуренции надо завлекать клиентов, а не отпугивать их непонятными правилами! В прошлом году за неделю надо было на субботу столик бронировать, теперь можно просто прийти и тебя посадят, потому, что залы абсолютно пустые!Антиреклама, прям. Показать полностью
Отзыв о Изюм, чайхана, оставил от покупателя Екатерина, Тула, 07.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Изюм, чайхана, г. Тула
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}