11 июня 2016 года была отправлена заявка на просчет запчастей на а/м Шевроле Каптива, а именно элементарные вещи: фильтр салона, фильтр воздушный, свечи и щетки стеклоочистителя. Прошел целый день, никто не звонит. Вам что, наплевать на клиентов или Вы слишком заняты? Дело 5-ти минут для профессионала своего дела, или каждый занят своими личными делами? Так и теряют клиентов. Проснитесь, взбодритесь, почитайте заявки, отзвонитесь клиентам. Вы в городе не одни, обратимся к другим, а Вам минус.
Отзыв о Механикус, автосервис, оставил от покупателя Читайте заявку, Тула, 11.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Механикус, автосервис, г. Тула
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}