29 октября 2013 г. оформила заказ через интернет-магазин Бронницкого ювелирного завода. На следующий день мне перезвонила менеджер (в товарном чеке стоит подпись Постоловской). На мой вопрос об упаковке (я заказывала обручальные кольца для своих детей, заказ №4984) девушка любезно ответила, что кольца упакованы в красивые фирменные коробочки БЮЗ, и плюс сладкий подарок. Доставка была назначена на 31 октября 2013 г. Когда курьер представил мне кольца, они были упакованы в обычный полиэтиленовый пакетик, подарок вовсе отсутствовал. Конечно я в состоянии купить и упаковочные коробочки, и шоколад и др. Не понятно одно: ПОЧЕМУ СЛОВА расходятся С ДЕЛАМИ?! Наверно потому, что в этой компании работают НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ люди, которые, к сожалению, создают негативное впечатление о компании и вызывают нежелание еще раз обратиться в этот магазин. В итоге, мне предоставили скидку, но 'осадочек' остался.
Отзыв о Бронницкий ювелир, ювелирный салон, оставил от покупателя Ольга, Тула, 31.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Бронницкий ювелир, ювелирный салон, г. Тула
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}