Всем добрый день! Сложно на данной доске зарегистрироваться, попробуем так. Очень интересный отзыв от уволенного сотрудника. Попробуем разобраться))) Итак, вопросы с тульским офисом, т.к. на производстве все нормально:
1. Обед в компании нормированный (50 минут) и прописан в трудовых договорах: либо с 12.00, либо с 13.00. Почему их два? Потому что в офисе всегда находятся люди, это политика компании для удобства наших партнеров. Время удобного обеда каждого сотрудника строго согласованно с ним. Кто-то уходит из офиса во время обеда, кто-то обедает в комнате приема пищи (как правило не один раз за день, все девочки придерживаются своего ритма питания). Почему наш Аноним обедал в гордом одиночестве, вопрос не к руководству компании.
2. Личные телефоны действительно находятся не на рабочем столе и это правило ввели по Приказу, т.к. надоело делать нашему Анониму замечание перестать играть в игру ФЕРМА, а двум его сподвижникам «зависать» в соцсетях и в месенджерах, читать онлайн-книги и прочих радостях личной жизни. О том, что в данный период плохо выполнялась работа говорить даже не стоит, хотя могу привести пример: тендерный специалист после испытательного срока, где он подавал 14-20 тендеров в месяц, стал подавать 2, также количество отклонений заявок за 10 месяцев работы сотрудника увеличилось в 10 раз (ранее за 7 лет участия в торгах мы были отклонены только 1 раз). Статистика грустная.
3. Касательно любимицы руководства, здесь все как в школе: А давайте все вместе ненавидеть отличника за то, что он не хочет вместе с нами сбегать с уроков, за то, что он делает домашнее задание, за то, что он всегда готов к урокам… и т.д. Это все из этой области, человек работает более 5 лет и ей нет никакого дела до «танцев с бубном» в офисе, у нее большая база клиентов и ей реально некогда головы поднять от ПК, да и деньги у нее от % продаж. Так кого руководство, как учитель в школе, уважать должно: отличника, который только и радует пятерками или двоечника, который в ферму играет или в ватсапе с картинками веселится?
Это я про то, что человек, якобы «стучит директорам по любому поводу». В отличие от членов уволенной четверки, девушка ни разу плохого не сказала о своих коллегах, даже когда ее всей толпой «гнобили», пытаясь отнять ее клиентов и ее регионы, она ни разу не пожаловалась, сама «огрызалась» и сама защищалась, (даже затрудняюсь сказать, поняла ли она сама с чего вдруг на нее весь офис ополчился). К слову сказать, по этой схеме 2 года назад уже выжили одного менеджера по продажам, пока руководство было в отпуске, с целью освоения ее клиентов.
В какой-то момент это надоело директору, т.к. в бой уже подключили логистов, которые со своей стороны, накрученные «добрыми коллегами», стали позже всех вносить ее новых клиентов в базу данных, позже всех рассчитывать стоимость доставки ее клиентам, выискивать в ее документах на отгрузку ошибки и пр. Что негативно влияло уже на работу всей компании. Было принято волевое решение очистить офис на 70%, попросив с работы всех участников этого беспредела. Было тяжело, но оставшиеся сотрудники справились с нагрузкой, сплоченно помогли новым сотрудникам войти в курс рабочих дел.
На сегодняшний день, тульский офис функционирует стабильно, никто не интригует и не подсиживает коллегу, оказалось достаточно убрать «кукловода». Жалеем, что не сделали этого раньше, не увидели, недопоняли….
Никогда не устаю повторять: вам глаза даны чтобы видеть, уши чтобы слышать, а мозги чтобы думать и анализировать. Не торопитесь вслед за стадом кричать «Ату, его!», подумайте кому это выгодно, не позволяйте собой манипулировать.
Желаю вам прежде всего здоровья, хороших работодателей и интересной любимой работы!
Жалеем, что не сделали этого раньше, не увидели, недопоняли….
На сегодняшний день, тульский офис функционирует стабильно, никто не интригует и не подсиживает коллегу, оказалось достаточно убрать «кукловода». Жалеем, что не сделали этого раньше, не увидели, недопоняли….
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}