07.05.2017 года записала кота на стерилизацию, время нам выделили с 12.30 на следующий день после записи. Записывал мужчина, который все ясно и чётко объяснил по поводу прививок, которые либо нужно сделать перед стерилизацией, либо подписать согласие на проведение операции без прививок.
Договорились, что кота я привезу с 11.00 утра до 11.30, до операции, кот должен быть у них в стационаре и после операции, пока не придёт в себя, там же.
Я приехала, в 11.10, с котом на руках, кота у меня не приняли, администратор сказала, что запись у меня на 12.30, якобы все заняты и забрать его никто не может.
Более того, администратор, выдала мне договор, в двух экземплярах, который нужно было заполнить, в моем случае, видимо ногами, т. к. на руках был кот, и отказалась сначала принять животное в стационар, т. к. время моё не пришло ещё.
В итоге простояла я с котом на руках 20 минут и уехала. Девушка администратор разговаривает плохо, напоминает уборщицу, которая моет полы, а все ходят и ходят.
Очень жаль, когда развивающиеся предприятия, вкладывают немалые деньги в рекламу и страдают от недостатка воспитания своих сотрудников.
Удачи клинике, но своих животных я туда больше не повезу.
Александра. Показать полностью
Отзыв о Центр ветеринарной медицины доктора Недзельского, оставил от покупателя Александра, Томск, 09.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Центр ветеринарной медицины доктора Недзельского, г. Томск
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}