Хочу описать ситуацию, участником которой стал сегодня. Проезжая 'по делам' мимо Москвы, сам я из Тверской области, и автомобиль Hyunday H-1 в 2013 г. приобретал там у официального дилера, почувствовал, что машина начинает 'тупить', не набирает обороты при нагрузке и плохо работает на холостых, проваливается в самые ответственные моменты, но не глохнет. Решил, дабы не создавать аварийной ситуации, хорошо, что было раннее утро, часов 6, остановиться, найти ближайшего официального представителя, так как а/м на гарантии, и обратиться туда. Рядом оказался салон Genser-Hyunday на Новорязанском шоссе, 1. С горем пополам добрался до него. Дождался открытия и обратился к менеджеру сервисного обслуживания, им оказался Андрей Жуков. Короче в итоге мне отказали в помощи по причине: 1) я не записал автомобиль на обслуживание (абсурд! я объяснял, что ситуация внештатная и может оказаться аварийной - не поняли!) , 2) так как автомобиль оформлен не на меня, то нужна доверенность, без которой они не в праве принимать его (вопрос: как узнать когда а/м начнет ломаться и где именно это произойдет, и в таком случае когда делать доверенность???), когда я стал возмущаться, менеджер сказал, что как бы можно написать доверенность владельца 'от руки', но тут же добавил, что даже если они и примут машину, то это затянется надолго. Так и не приняли. Позвонил в Представительство Hyunday - Виктория посоветовала обратиться в клиентскую службу автосалона, которая, как оказалось, работает с 10 часов. Так и ушел оттуда не солоно хлебавши. Расстраивает то, что даже в таких корпорациях нет единой системы, которая основывается не на бюрократии, а на нормальном человеческом отношении. Показать полностью
Отзыв о Дженсер-Тамбов, автосалон Nissan, оставил от покупателя Павел, Тамбов, 02.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дженсер-Тамбов, автосалон Nissan, г. Тамбов
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}