Приехала на диагностику авто. Являюсь постоянным клиентом. 4 часа прождала, когда сделают саму диагностику. И полчаса прождала, когда машину пригонят на выезд, хотя предупреждала, что тороплюсь. Мастер-приемщик Михаил Югин. Ничего личного, но общение у него со мной было такое, как-будто мне 15, а он школьный преподаватель. Что оплачивать, как объяснять, к сожалению с этим у него проблема. И по части медлительности тоже. Еле-еле душа в теле. Пока сама не подошла к нему и не спросила, готова ли машина, он бы не позвонил диагносту и не узнал бы сам. В зоне отдыха душно, чуть сознание не потеряла. Машину выгнали из центра, и выгнал ее не мастер-приемщик, как необходимо, а может диагност или еще кто-то. Впервые за все время обслуживания в данном дилерском центре я осталась недовольна качеством обслуживания. Может так лето действует, не знаю. В любом случае, работа есть работа, не подводите людей, в Москве время - деньги. Помните об этом, пожалуйста.
Отзыв о Дженсер-Тамбов, автосалон Nissan, оставил от покупателя Татьяна, Тамбов, 23.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дженсер-Тамбов, автосалон Nissan, г. Тамбов
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}