Я так и не дождался кресла, на работу носил свой ноутбук, т.к. пк который был на рабочем месте максимум позволял комфортно подключиться к одному удаленному рабочему столу. Вообщем уже было тесновато, парк компьютеров очень средненький. Сразу скажу, - уважаемое руководство, желаю вам поскорее расшириться, ну или хотя бы поставить цифровую АТС чтобы убрать телефоны со сталов тем самым осободив рабочую область, чуть обновить технику, хотя бы совсем древние пк.
Введу того что руководство, как я уже писал ранее, организовывает взаимоотношения с сотудниками также как большая часть собственников бизнеса в стране, забыли мне выплатить отпускные, но, напомнил, выплатили. Так что, это конечно минус, но не большой.
Все таки минус еще - это специфика работы 1С франчайзе, можешь пахать и хорошо зарабатывать, можешь пахать и не очень зарабатывать, ну, а елси у тебя подвешен язык, можешь чуть чуть работать и много зарабатывать =)
Не смотря на то, что сотрудников стараются развивать, иногда получается что выполняешь однотипную не высоко интелектуальную работу и она забирает все твое время, что соответственно не способствует повышению уровня квалификации, это не только мое мнение, поэтому если читаете ув. руководящий состав примите это к сведению, ну, а потенциальные работники, повоторюсь, адекватно оценивайте свои возможности и желания.
Так как минусы любят читать больше всего, напишу резюме тут:
стоит ли идти на собеседование - однозначно стоит, если решились на стажировку - не просиживайте штаны, если сразу в штат взяли - не просиживайте штаны, чем активнее будете, тем более довольны останетесь. Мало работы - учитесь, много работы - старайтесь выполлнять ее качественно и быстро.
И еще, текущие работники, не забывайте отчитываться вовремя по задачам :D
Ну вот я и не работаю в СА, не дотянул до двух лет. Ушел по собственному желанию - переманили. И так теперь плюсы и минусы:
Вот что бы не писали тут, первое что хочу отметить дружная компания, руководство старается всячески это поддерживать.
Плюшки ни куда не делись, но тем кто устраивается в компанию и любит плюшки, бойтесь отдел продаж, вот не знаю как так получается, но не смотря на то что их значительно меньше чем программистов/методистов, плюшки исчезают с мистической скоростью, да их конечно постоянно пополняют, но если увидели что-то вкусненькое-любимое затарьтесь за ранее =).
Заботятся об уровне знаний сотрудников в области 1С и коммуникаций с клиентами, да это в первую очередь нужно франчайзе, но ведь могли просто требовать без помощи в обучении. Есть клиенты разного ранга (видимо это ком. тайна, поэтому не будем тут уточнять сколько их и какого ранга =).
По оплате, через год работы я получал столько сколько озвучил на собеседовании. Что для этого нужно? Как и везде быть активным, обучаться пока есть возможность, не лениться. Да можно решить что платят все равно мало, так в чем вопрос, открывайте свой бизнес и сами себе рисуйте оклад. А если серьезно если вы дошли до собеседования, то вас обязательно ознакомят с системой оплаты, так что решать вам, готовы ли вы пахать или пойдете искать легкие деньги. Ну конечно же не ждите что на стажерстве вас будут посыпать золотом. Будьте реалистами, не переоценивайте свои возможности. Если вы действительно хороший специалист, то вас обязательно оценят.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}